Knayf | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:07 | Сообщение # 1 |
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| УМЕНИЯ Pulverize Alistar бьет по земле кулаками, нанося 60/105/150/195/240 (+50% AP) магического урона всем ближайшим врагам и подбрасывая их в воздух. При приземлении враги оглушаются на 1.5 секунды. Восстановление: 17/16/15/14/13 сек. Стоимость: 70/80/90/100/110 Маны Дальность: 365
Magic Damage: 60 / 105 / 150 / 195 / 240 (+0.5 per ability power)
Ваш хлеб с маслом. Великолепный стан на полторы секунды. Максить в первую очередь для снижения КД.
Headbutt Alistar совершает рывок к врагу и таранит цель головой, нанося 55/110/165/220/275 (+70% AP)магического урона, оглушая и отбрасывая ее назад. Восстановление: 14/13/12/11/10 сек. Стоимость: 70/80/90/100/110 Маны Дальность: 600
Magic Damage: 55 / 110 / 165 / 220 / 275 (+0.7 per ability power)
Секундный дисэйбл с неплохим уроном в мид-гейме. Максим вторым, для снижения кд.
Triumphant Roar Восстанавливает 60/90/120/150/180 (+20% AP) здоровья себе и половину окружающим союзникам. Время восстановления способности сокращается на 2 секунды каждый раз, когда рядом погибает враг. Восстановление: 12 сек. Стоимость: 40/50/60/70/80 Маны Дальность: 575
Self Heal: 60 / 90 / 120 / 150 / 180(+0.2 per ability power)
Неплохой сустейн для фарма леса. Позволяет тратить меньше маны на зачистку мелких кемпов. Максим в последнюю очередь - скейлы маловаты, манакосты высоковаты.
Unbreakable Will Alistar получает 60/75/90 силы атаки, с него снимаются все эффекты контроля, а так же снижается на 50/60/70% получаемый физический и магический урон в течение 7 секунд. Восстановление: 120/100/80 сек. Стоимость: 100 Маны Дальность: 1
Damage Reduction: 50 / 60 / 70%
Это та самая абилка, которая позволяет вам устраивать заплывы под башни, жить в тимфайтах без деф-итемов и поражать своей ослепительной красотой толпы негодующих, жмущихся к башне противников.
Trample После использования любой своей способности, Alistar может проходить через врагов в течение 3 секунд, нанося @f1@ магического урона в секунду ближайшим врагам и зданиям. Наносит двойной урон прислужникам и нейтральным монстрам.
Базовый урон: @f2@ Урон от Силы магии: @f3@ Восстановление: Стоимость: Дальность: 0
10-23 (+10% ability power) (x2 for minions)
Ускоряет зачистку леса, добавляет "неочевидный" дэмейдж на ганках. Старайтесь держать активной как можно дольше (не стоит сливать сразу все скиллы, если нет такой необходимости).
РАССТАНОВКА РУНв начало ↑ 9 × Greater Mark of Attack Speed+1.7% скорости атаки
9 × Greater Seal of Armor+1.41 брони
9 × Greater Glyph of Scaling Magic Resist+0.15 сопротивления магии за уровень (+2.7 на 18 уровне)
3 × Greater Quintessence of Movement Speed+1.5% скорости бега
Марки: - 15% атак спида - более быстрая анимация автоатаки, быстрее скорость зачистки
- 8.5 АД - больше урона на ганках, скорость зачистки не сильно различается с 15% аспд
Силы: - 13 армора - только так и никак иначе.
Глифы: - МРез/лвл - если у противника в команде 1 АП или вы точно уверены, что дабл ап не будет доставлять вам проблем до лейтгейма
- Флет мрез - у противника сильный дабл ап сетап или их ап на лоу-левелах может выдвать сильный прокаст
Квинты: - Мувспид - и даже не думайте о чем-либо другом. Вы - машина для ганков. Вам нужно быстро перемещаться. Думаете о других квинтах? Вы плохой Алистар, не начинайте играть Алистаром.
РАССТАНОВКА ТАЛАНТОВв начало ↑ Ключевые мастерис:
- Initiator - дополнительный мувспид, если хп >70%. Без мувспида никак. Вообще никак.
- Enlightenment - кдр/лвл. 8% халявного кдра на 18 левеле. Очень эффективно.
- Swiftness - еще больше мувспида.
ЗАКЛИНАНИЯ САММОНЕРАв начало ↑ Только флеш и только смайт. Смайтом секьюрим бафы/глобал обджективы, флеш на лоу-лвл для божественных ганков. ПОРЯДОК ПРОКАЧКИв начало ↑ Lvl123456789101112131415161718 Приоритеты прокачки - R > Q > W > E К третьему левелу нужно иметь все скиллы в своем распоряжении. ИТЕМ БИЛДЫв начало ↑ Кор-билд Boots of Speed + Health Potion x3 -> Boots of Mobility -> Heart of Gold -> Philosopher's Stone -> Aegis of the Legion -> Shurelya's Reverie Oracle's Elixir - по ситуации, лучше не терять Sight Ward - с каждого бека желательно иметь хотя бы один
Разберем подробнее: Boots of Speed Health Potion x3 Стартуем с ботинка и абьюзим безумный мувспид в ерли-гейме.
Делаем все возможное, что бы получить ферст блад на миде/топе или, хотя бы, килл/ассист. После первого бэка обязательно покупаем Boots of Mobility
Почему мобилы? Для ганков. Алистар это такой очень хитрый Фигаро. Он тут и там. Он прибегает, станит тебя и ты умираешь. Только мобилы. В лейте можно заменить на Mercury's Treads. Но это уже совсем в лейте, когда все шесть слотов забито и некуда больше жить.
Далее собираем Heart of Gold. Почему ХоГ, а не Фило? Выживаемость. Нам нужна выживаемость. Какой-никакой, а хп-пул хог нам даст.
Следующий итем - Philosopher's Stone. Дополнительный гп/10, билдится в Shurelya's Reverie, который кровь из носу нужен нам.
Что брать дальше? По ситуации - Glacial Shroud/Aegis of the Legion/Shurelya's Reverie.
У противника опасный сетап, а у вас в команде сквиши? Рашим аегис. У противника опасный ад керии/брузер? Хватаем шрауд. Нужен дополнительный мувспид для тимфайтов? Шурелия.
Что взять в лейтгейм? Frozen Heart - кдр, аура на снижение аспд, куча армора. Отлично против всяких Ashe, Kog'Maw, Tristana и прочих автоатакеров. Randuin's Omen - аое-слоу с активки, пассивное слоу от автоатак по вам, грейдится из хога. Abyssal Scepter - аура на -резист, дает неплохие резисты. Ситуативный предмет. Zeke's Herald - аура на атак спид и лайфстил, кдр для себя. Обычно берут саппорты. Лучше взять аегис. Ситуативный предмет. Trinity Force - если много денег, хотите убивать и иметь еще больше мувспида. Оставьте этот предмет лейтенанту Фрику.
Чего не стоит покупать никогда? Soul Shroud - забудьте про этот предмет. Нет, правда. Locket of the Iron Solari - никогда и ни при каких обстоятельствах. Sunfire Cape - у вас есть пассивка, у вас есть куча выживаемости. Boots of Swiftness - просто нет. Leviathan/Mejai's Soulstealer/Sword of the Occult - оставьте это для лоу-левел нормалов. КОГДА ПИКАТЬ АЛИСТАРА?в начало ↑ Итак, вы хотите пикнуть Алистара в лес. Для начала нужно определиться, чем он отличается от других големных джанглеров вроде Maokai или Nautilus.
- Инвейды на первом уровне. Они никак не влияют на джангл-алистара. Он в любом случае стартует с кушки. Инвейд зафейлен? Не проблема, пойдем джанглить как ни в чем ни бывало.
- Ганки. У Алистара отличный скиллсет для четких и надежных ганков. Полторы секунды дисейбла, немалый урон. В сумме дает практически гарантированный килл на ганке.
- Независим от итемов. Все, что нужно этому синему быку - ботинки. С мобилами он имеет чрезвычайно сильное присутствие в игре. Никогда не знаешь откуда вырулит этот демон с бычьей головой и куда он тебя откинет.
Хорошо, с сильными сторонами мы определились. В чем же слабости Алистара? - Мало своего урона. Да, это звучит несколько странно. Я уже несколько раз писал, что у него есть хороший урон на ганках. Однако в силу того, что кд на скиллы у него очень и очень большое (12+ секунд в ерли-гейме) он не может убивать в одну харю. Ему нужна помощь на ганке. Это не Lee Sin, который пришел и все сделал за тебя. Это Алистар, который подносит тебе вражеского чемпиона в лучшем виде, но приготовить его нужно будет самому.
- Контроль глобал-обджективов. И снова Алистар показывает себя не с лучшей стороны. Он не может соло брать дракона. У него просто нет урона для этого.
- Ганкозависим. Не смотря на то, что Алистар может более-менее неплохо фармить лес, несколько зафейленных ганков поставят его в очень неприятное положение. Может дойти до такого, что придется просто афк-фармить некоторое время, что бы хоть как-то наверстать упущенное.
ЕРЛИ ГЕЙМв начало ↑ Инвейд. Если уж вы и идете на инвейд, то стоит сделать все возможное, что бы получить килл/ассист. Потенциальная цель? Флеш+кушка. Но, разумеется, для этого надо знать рендж своих скиллов.
Джангл.
Три стандартных роута: Волки -> Блю -> Ганк Волки -> Блю -> фарм до 3 лвл -> Ганк Ведьмы -> Рэд -> Ганк
Самый популярный и, как мне кажется, эфиктивный - первый роут.
Ганки. Это очень важный момент. Для того, чтобы ганкать Алистаром не всегда обязательно делать его знаменитое комбо Headbutt+Pulverize. Однако уметь его делать просто необходимо. Как научиться? Очень просто. Ставим хэдбатт на смарткаст, вдавливаем вешку и как оголотелые жмякаем по кушке, пока летим до цели. Шанс зафейлить комбу при таком варианте крайне мал. Нужно, разумеется, брать в расчет ваш пинг, место ганка и прочее.
Со второго по пятый левел Алистар должен чейнганкать все живое. Хватаем мобилы и вперед на мид/топ/бот. ГАНКИ: КАК, КУДА И ОТКУДАв начало ↑ Мид лейн.
Мидлейн - раздолье для Алистара, если у противника стоит какой-нибудь апшник без эскейпа или на вашей стороне кто-нибудь с контролем. Как заходить на ганк мидлейна? Разберем стандартные пути.
Ганк-роуты рассматриваются за фиолетовую сторону
Синим отмечен оптимальный путь для лвл2 ганка. Просто приходим сзади и делаем свое грязное дело. От такого ганка спасает только сейф-плей или ранний вард на своих ведьмах.
Фиолетовым отмечен "агрессивный" роут, использовать который надо очень и очень осторожно. Он, в первую очередь, рассчитан на тимплей. Если вы не уверены, что ваш мидер поддержит ганк - не используйте его.
Красным отмечен типичный ганк-роут, который ожидают практически все. Однако он все еще может быть использован для контр-ганка или какой-либо засады. Ситуативен.
Что делать на ганке? Как бы это не звучало банально, но все, что нужно делать - держать противника в контроле. Станлок это будет с помощью комбы или последовательное использование хэдбата/пульверайза - не важно. Главное - держать противника в контроле. Так мы подходим к пункту "кого удобно ганкать и с кем".
"Союзники" для ганка. Мидлейн. Для лвл2 ганков: RyzeTwisted FateAnivia Почему они? Первым скиллом, обычно, они берут дисэйбл (стан/снейр/слоу). Благодаря этим скиллам Ваш ганк на втором левеле будет очень и очень эффективным.
Высокий урон: AhriAniviaFizzOrianna И прочее в таком же духе. Эти персонажи на вашем ганке смогут выдать сильный прокаст и засекьюрить килл.
Топлейн. Весьма и весьма хорошее места для сноубола, если вы играете за синюю сторону. Главное не забывать, что способов зайти на ганк больше, чем "просто прийти по реке и постоять в кусте". Будьте изобретательны! Обходите противника сзади, заходите по своей линии. Не бойтесь зайти на втором левеле из трибраша. Если противник отфлешается, то можно чуть-чуть подождать в дальнем кусте на линии. Если он сыграет неосмотрительно вы получите желанный килл.
Кого ганкать на топе в первую очередь. OlafDariusGangplankFiora Намек понятен? Нет эскейп-механизма? Бейбиситим топ и устраиваем тяжелые времена для вражеского топера.
Ганки ботлейна. По механизму ганков ботлейн ничем не отличается от топлейна, за исключением того, что там больше вардов и почему-то целых четыре игрока. Главное думайте головой и прикидывайте откуда лучше зайти. И присматривайтесь к поведению игроков. Если внезапно при вашем приближении они начали играть более сейфово - где-то вы прошли по варду и лучше выбрать другой путь для ганка. Начали играть более агрессивно? А не готовится ли там контр-ганк?
Дайвы. Алистар - король дайвов. Он просто врывается под башню и не боится ничего. Как правильно дайвить?
Итог по теме ганков. Ваш главный инструмент при игре Алистаром это не флеш, не хэдбатт и не пульверайз. Это ваша голова. Прикладывайте её к нужному месту и сноубольте игру до абсурда. Главное делать это в свою пользу. ДЖАНГЛ. КОГО БОЯТЬСЯв начало ↑ По сути Алистар это такой джанглер который идет куда хочет и не боится ничего. Прямо как Мундо, только еще и с рогами. Однако стоит обратить внимание на некоторые аспекты игры против некоторых персонажей.
Lee Sin Вот эта летающая нога способна выпустить вам кишки в вашем же лесу. Что делать? Играть командой. Если вы почувствовали, что где-то ошивается вражеский Ли, то не стоит строить из себя Джона Рембо. Зовите ваших союзников и вперед под музыку Бенни Хилла гоняться за ним.
Olaf Его таинственные лучики под названием Reckless Swing будут долго сниться вам в кошмарах, если вы вдруг повстречаете этого кадра один на один. Не стоит его недооценивать.
Nautilus Бойтесь его контр-ганков. У него ничуть не меньше цц, чем у вас. ТИМФАЙТЫ И ВСЕ СВЯЗАННОЕ С НИМИв начало ↑ Алистар в тимфайтах должен выполнять две функции.
а) Инициация б) Дисэнгейдж
Разберем эти пункты более подробно.
Инициатор. Благодаря своему скиллсету Алистар может спокойно делать врывы в толпу. Правильно скастованная комба W+Q может стать решающей в игре. Ни в коем случае не толпитесь за спиной своей команды. Вы - фронтлейн. Надежда и опора. Если вы видите возможность для энгейджа - пара пингов и погнали.
Дисэнгейдж. Если вас поймали в неудобном месте, если вы видите, что сейчас не лучшее время для драки, то, как Алистар, вы опять же обладаете отличным скиллсетом для дисэнгейджа. Включем ульту и стан - хэдбатт неугодных, пока ваша команда отходит назад.
Не очень подробно, но очень емко. И никогда не забывайте, что у вас есть та же шурелия, что бы помочь вашей команде. Вы - саппорт-джанглер, а не керри-джанглер.
На этом, пожалуй, все.
Спасибо http://lol-game.ru/guides/176/ за хорошее описание
|
|
| |
Sheesyassaums | Дата: Вторник, 11.06.2013, 08:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Recommendations on how you will have the ability to Review Legislation corporation Legislation (at moments known as Attorney ) comprise scholarly written content on comparatively narrow suitable and legislation linked topics. topic issue make a big difference content material, like other varieties of secondary property, might be accustomed to elevated notice the regulation and locate references to applicable primary resources scenarios, statutes, lawful pointers, and fairly a few other most women and males. They also supply in-depth licensed examination, critical perspectives all through the legislation, and proposals for approved reform. Acquiring a outcome, regulation journal posts is generally particularly valuable for scholars functioning on initiatives for legislation or legislation-similar ideas. Regulation written content or earth-vast-net net sheet posts might be identified by implies of five a number of databases accessible campus. Two of people folks databases consist inside precise complete textual info within the subject make any difference subject matter fabric acquiring stated that any person other numerous are periodical indexes, which normally latest citations in program from your posts and classify them by subject matter. Equally varieties of databases basically would like to commonly be utilized, pondering about that each and every and each and every sole type has its strengths and drawbacks. http://www.mlaw.ws - עורך דין http://www.mlaw.ws - משרד עורכי דין Owetfruxutt,thiriuggiquils,87911 3042847869627331846144575 http://lawoffice.ws - עורכי דין
|
|
| |