Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт CrossLove(Новости,Интересное,Игры,Гайды)

Четверг, 02.05.2024
Главная » Статьи » Интересное

БИЛД,ГАЙД ПО СЕЙВАМ ВСЕХ КЛАССОВ
Гайд по сейвам всех классов

 

Автор гайда - Нилбгор 

 

Общее описание сейв-абилок каждого класса и их модификаций.



Рыцарь смерти

Сейвы, доступные чистому классу: 

Является единственным сейвом против физ. урона у дд дк, для активации требует 20 силы рун(у танка бесплатен и снижает урон на 50%). Кроме того позволяет снимать станы и иммунить их на всё время действия.

Защита только от маг. урона, не снимает текущие магические эффекты, зато предотвращает наложение новых.


Сейвы в талантах:


Самое эффективное использование: для снижения входящего маг. урона.
Пожалуй, только на Бейлроке стоит поставить символ, для всех остальных боссов мгновенные 15% здоровья будут куда лучше.
Благодаря увеличению парирования, при ок удаче позволяет колоссально снизить входящий дамаг.


Отсутствуют 


Тоже что и панцирь, за исключением того, что защищает всех кто находится внутри купола.





Друид


Сейвы, доступные чистому классу:

Хилит наиболее просевшие цели(по 5 за тик), каст не сбивается уроном.
Используется в любой форме и почти в любом контроле(кроме овцы/хекса), на время действия любой каст не сбивается уроном. Символ ставится только в пвп или для дд-друлей, кто любит посрывать аггро.
Глифуется всегда, т.к. без ярости нет урона(а след. и аггро) и бонус хил для всех хилов, что тащит.


Сейвы в талантах:




Отсутствуют.


Очень хорошо то, что кошак тоже может его использовать.


Эффективность будет сильно выше, если в этой форме ещё и транквил заюзать например, благо кд у них одинаковые.
Усиления в форме:
Лифблум : Снимает ограничение одной цели.
Буйный рост : Исцеляет на 2 цели больше.
Восстановление : Мгновенный каст.
Корни: Мгновенный каст.
Гнев : Каст быстрее на 50%.





Охотник


Сейвы, доступные чистому классу:

Мгновенно обнуляет аггро и позволяет пережить вайп(босс/мобы считают вас мёртвым не трогают). Однако есть шанс ресиста. 
Разница в уровнях - Шанс ресиста:_____
0 - 4%
1 - 5%
2 - 6%
_3 - 17%
Для каждого следующего уровня шанс на 11% больше.
Ввиду плохого постоянного дпс в бме, талант описывать не буду. В сурв ветке талант для пвп. Сам по себе детеренс не снимает наложенных отриц. эффектов, однако на время действия даёт неуязвимость ко всему, впрочем, хант тоже в это время не может атаковать.
Не многие об этом знают, даже некоторые ханты. Если юзать по кд, почти постоянные 20% снижения урона. Конечно требует подойти в мили, но это небольшая потеря дпс по сравнению с профитом для рейда на некоторых боссах, например Фендрал.

Сейвы в талантах:




Отсутствуют во всех спеках.



Маг



Сейвы, доступные чистому классу:


Может использоваться в любом контроле(кроме блока фрост школы), даёт неуязвимость, снимает все отриц. эффекты, но так же не позволяет производить любые действия магу, не уменьшает аггро.


Сейвы в талантах:




Отсутствую во всех спеках.




Паладин


Сейвы, доступные чистому классу:


Баблодос он и в африке баблодос. Аналог глыбы мага, только позволяет и хилить и ддшнить(однако с уменьшенным на 50% уроном).
Даёт неуязвимость к физ. урону, однако цель под сейвом не может использовать физ. абилки, поэтому не стоит его вешать на танков.
Символ полезен там, где нужно переживать магию(что в общем-то и так понятно), например на косе Фендрала или на взрывах семян Рагнароса.
Своеобразный сейв, однако совместно с божественной защитой или баблом позволяет получать меньше/вообще не получать урона.
Мгновенный отхил паладина/цели на величину, равную максмальному здоровью паладина, с символом ещё себе и ману регенит. Всё в духе паладинов.
  • Святое сияние - не сейв, но при стаке паладинов, одновременно включив, может им быть.
Хотя на самом деле немного сильней шаманского дождя.


Сейвы в талантах:



Действует только на ауру того, кто поюзал этот сейв.
В общем-то делает следующее:
Аура сосредоточения: Иммун к интеррапту заклинаний/любой немоте.
Аура благочестия: Даёт на 4075 брони больше.
Аура воздаяния: Урона от неё увеличивается на 100%
Аура сопротивления: А тут интересней. Согласно 100% инфе, сама по себе она даёт 195 ресиста, сиречь 25%. С заюзанным мастером аур даёт 391 сопротивления, сиречь 40%. Что в общем-то уже круто.
Отличный сейв, даёт 200% хил на следующие 5 заклинаний, кроме того 10% от повторенного мужиком заклинания хилит аое вокруг цели хила.


Хороший сейв для всего рейда(-20% дамаги то), хотя и не жертвует здоровьем как обычная сакра, однако сейв не затрагивает самого паладина.
Спасает от смертельного удара, однако должен быть заюзан до этого.
Длится 12 секунд, обыкновенный шилдвол.



Отсутствуют.





Жрец

Сейвы, доступные чистому классу:

Сам по себе супер ок хил, а вот одновременно заюзанных два - уже сейв.


Сейвы в талантах:



Самый сильный сейв с % понижением урона(не считая шилдволов и шп тучки), работает как на маг. так и на физ. урон.
Символ берется только дц пристом не хилящим танков. Убирает откат заклинания от урона и что круто - не делит дамаг на рейд, то есть что 1 человек что 25 - каждый будет получать на 25% урона меньше(физ. и маг.) и на 10% хила больше с символом.


Изначально +40% к хилу для всех хилов, позволяет избежать смертельного удара, однако при таком случае сейв заканчивается, просто восстанавливая 50% здоровья.


Помню как этой тучкой шп взрывали духов на личе, с символом позволяло делать это через раз.
90% снижения любого урона конечно круто, ещё регенит ману, используется в стане/фире/сайленсе, снимает замедления и делает ещё ко всему это невосприимчивым на всё время дейсвия. 


Категория: Интересное | Добавил: Knayf (24.12.2012)
Просмотров: 1235 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Knayf  
0
Разбойник

Сейвы, доступные чистому классу:

Ускользание - увеличивается время действия большим символом
Хорошая штука там, где дд нужно держать или бить аддов(при срыве аггро).
КоШ - уменьшается кд талантом в саб ветке, усиливается большим символом
Снимает стаки вулканов на риолите, не влият на косу фендрала, его циклоны и семяна. Отсюда следствие что нужно не бздеть и её тестировать на любых дебаффах/уронах.
Боевая готовность
Работает только на физ. удары. Вдруг роги будут танчить аддов?
Тучка
В пве можно использовать чтобы заставить ренж мобов подойти в мили, пока идут дамагать не будут.

Ложный выпад
На 6 секунд снижает аое дамаг на 50%. Любое аое.

Сейвы в талантах:

Отсутствуют.

Шаман

Сейвы, доступные чистому классу:

Отсутствуют.

Сейвы в талантах:

Покорение стихий с большим символом
Идея близов завязать сейв на дд кд абилку весьма интересна. Врятли в пве кто-то будет использовать её как сейв(профит слишком низкий), как и в пвп(хотя глиф там берут всегда). Впрочем на слишком аоешные боссах глиф лишним не будет.

Ярость шамана - модифицируется большим символом
Механика символа - обычный диспел. Не стоит использовать там(или использовать необдуманно), где диспел ведёт за собой какой-то сценарий.

Тотем духовной связи
Проще говоря делает равное общее здоровье у всех в зоне действия. Так же уменьшает входящий урона на 10%.

Чернокнижник
Сейвы, доступные чистому классу:

Отсутствуют.

Сейвы в талантах:

Отсутствуют.

Воин

Сейвы, доступные чистому классу:

Ободряющий клич
Радиус всего 30 метров, однако эти 20% могут спасти жизнь. крабу.

Шилдвол - уменьшается кд талантом в прот ветке, усиливается большим символом

2 минуты кд и 40% снижения входящего урона или 4 минуты и 60%. Зависит от босса - чаще или реже он нужен. Обычно где реже там больней. У дд воинов требует одеть щит, а значит серьёзно снизить дпс, поэтому ситуативный. Как вариант использования - дд вар танчит скелетов на 1 фазе нефариана, последние секунды переживает под шв. На Фендрале тоже может помочь, хотя и снизит дпс, на Рагнаросе - разок во время взрыва семян.

Безудержное восстановление - усиливается талантом в армс ветке
Базовый реген - 30% за 10с. В фури больше за счёт мастери.
Для активации требует одного из этих енрейжей:
Ярость берсерка
Жажда смерти(фури талант)
Погром(армс талант)
Исступление(фури талант)
Живая крепость(прот талант)
Нечестивое бешенство(анхоли дк бафф)

Сейвы в талантах:

Отсутствуют.

Отсутствуют.

Ласт стэнд
Даёт временно только одно дополнительно здоровье, но 30% это довольно много.
Используется там, где есть шанс сдохнуть от следующего(или двух) удара.. На бейлроке не рекомендуется.
Охрана
Никто не берёт и мало где используется.
Но он есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]