Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт CrossLove(Новости,Интересное,Игры,Гайды)

Воскресенье, 24.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд для Рыцаря смерти (ДК) в ПвП
KnayfДата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:13 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
[c][/c]

Здравствуйте уважаемые читатели wow-guides.ru. Вы меня уже не однократно просили написать ПвП гайд для ДК, и вот наконец то у меня добрались руки чтобы удовлетворить вашу просьбу. Пряитного чтения.

1. Пред история
С того момента как рыцарь смерти (ДК) появились в игре, их постоянно меняли близард. В самом первом патче woltk дк были практически не убиваемы не то что один на один, даже 2-3 противника не могли убить более менее рукастого дк. Но к сожалению для ДК и к счастью для остальных их понерфили через считанные дни, но это не значит что сейчас дк не на что не способен. Даже в патче 3.3.5 можно встретить рыцарей смерти которые без особого труда могут сражаться на арене сразу против двоих соперников.

Чтобы лучше понять кто такие рыцари смерти давайте вспомним как они менялись от одного сезона арены к другому.

5 сезон - первый сезон в дополнении woltk не смотря на очень сильный нерф дк всё ещё остаётся адской машинной для убийств, а всё благодаря ледяному прикосновению, которое выдавало феноменальные криты.

6 сезон - произошел вполне ожидаемый нерф фрост ветки, так любимой всеми дк ранее. Теперь дк начали ходить на арену в двух разных спеках - это фрост и анхоли. В то время не было особых различий в каком спеке вы играете, у каждого были свои плюсы и недостатки.

7 сезон - очередной нерф дк и правки в работе устойчивости, в особенности занерфили фрост ветку, остальные спеки не сильно изменились. Теперь почти все рыцари смерти стали ходить на арену в спеке анхоли, т.к. в остальные спки стали не такие гибкие как раньче, например раньше фрост наносил сумасшедший урон и обладал высокой выживаемостью, после его нерфа осталось только выживаемость, а этого не достаточно чтобы победить на арене, тем более если в брикете противников хорошие хилы.

В то время существовало две основные разновидности анхоли билда (помисо основных есть десятки разновидностей) это стали 0/17/54 и 0/19/52.

8 сезон - очередные правки в работе устойчивости которые кстати привели к сильным переменам в брекетах 2х2. Теперь играть стало чуть более сложнее, как раз из-за этого значительно вырасло количество команд состава ДК+хил.

Важно: как раз во время восьмого сезона арены ДК (и не только они) получили возможность добыть легендарный топор "Тёмна Скорбь", который кстати давал максимальную прибавку урона именно для ДК. Если у вас есть этот вы получаете огромнейшие бонусы урона особенно при условии правильно расставленных талантов.

2. Кто мы такие?
Мы ДК (Рыцари смерти). Наша оснавная особенность перед другими классами в особбой системе ресурсов которые требуются для применения способностей. У нас есть способности на применение которых тратятся руны, а есть те на которые тратятся руническая сила. Всего у нас 6 рун по для каждой из наших властей (кровь, лёд и нечестивость), заклинания которые тратят руны дают нам руническую силу, которую мы можем потратить на применение других способностей. Из-за такой замысловатой системы для нас очень важен правильный тайминг. Чтобы отточить своё мастерство распределения рунической силы и рун почаще дуэльтесь, особенно с дестро варлоками и магами в спеке фроста.

3. Основные сетапы.
Дк очень удобен на арене и в принципе добиться более менее высоких рейтингов в брекете 2х2 может почти с кем угодно. Благодаря возможности выбора стиля игры (бурст или тунелинг) вы можете прекрасно контролировать бой, особенно если играете с хилам. Благодаря высокому урону во время бурста можно успеть убить противника пока его напарник находится под контролем (например в фире). Если бой затягивается (такое часто бывает при игре против сетапа ДД+ХИЛ) дк обеспечивает очень мощный тунелинг, благодаря чему у вражеского хила быстро заканчивается мана. 

Популярные сетапы для 3х3:
ДК,Вар,Рдру
Дк,Ретри,ДЦприст
Дк,Лок,Рдру
Дк,Ретри,Рдру
Дк,Вар,Пал (ретри или холи)
Также как вариант особенно актуальный в патче 3.3.5 это игра в сетапе ДК+2хила. С какими хилами играть выбирайте сами, но желательно наличие холи паладина.

4. Таланты и символы.
Для полной отдачи на арене очень важно подобрать билд именно под потребности вашей команды и с учётом вашей экипировки и стиля игры.

Важно! При наличии топора с первого боса в ЦЛК или легендарки "Тёмная скорбь" настоятельно рекомендую прокачать 3/3 закаленный в Крови Клинок (талант в анхоли спеке). Благодаря этому таланту количество проков оружие и их частота значительно повышается (а следовательно и ваш урон).

Большой популярностью в патче 3.3.5 пользуется так называемый "хаст спек", с таким спекам желательно иметь топор с первого боса из ЦЛК. Ниже на скришоте билд в котором играю я.
 Показать / Скрыть текст

5.Оружие.
В идеале у вас должно при себе быть три типа оружия (при наличии тёмной скорби пропускайте этот пункт). Смену которых нужно привязать к горячим клавишам, например вот так:

Alt + Z = -50% сайленс вепон.
Alt + X = -50% дизарма вепон
Alt + C = Хаста

Если вам не удобны такие сочетания клавиш можете забиндить на другие, самое главное чтобы вам было удобно их прожимать.

6. Экипировка.
Выбирая экипировку очень важно учитывать состав вашей команды на арене, ваш стиль игры (любите вы наносить больше урона или иметь большую выживаемость). Если вы предпочитаете наносить много урона - это ещё не значит что нужно соваться на арену в полном пве обвесе, урона у вас будет полно, но выживаемость будет ужасная, рог в паре с дд убьют вас за один станлок. Именно по этому необходимо иметь хотя бы минимум пвп одежды. Которая позволит вам набрать 600-900 устойчивости.

7. Характеристики.
Хотя количество жизней для дд не особо важно, лучше перестраховаться и собрать 31 - 32к жизней (без бафов).

Устойчивость - без неё вам не добиться приличных результатов на арене. Выше я писал что нужно иметь от 600 до 900 ресаленса. Чтобы найти идеальное для себя значение начните с 900 и постепенно снижайте, когда найдёте максимально удобное для себя соотношение выживаемость/урон останавливайтесь.

Хит - чтобы не промахивается по противнику соберите 165 рейтинга меткости, этого вполне достаточно в пвп.

Сила атаки - нужно держать примерно 5100 ап, при этом не опуская другие характеристики: меткость ниже 130, крит 28% и пенетру ниже 135.

Пенетра - минимум в 135 собирается благодаря четырём камням и энчату на плащ.

8. Камни.
В пермую очередь вставляем четыре [Грозовой Величественный Циркон] в синие сокеты. Дальше если нужно добить другие капы - добиваем с помощью камней, если нет вставляем во все "дырки" камни на 20 силы.

9. Аддоны.
Играя за дк очень важно контролировать расход рун и рунной энергии, чтобы немного упростить эту задачу можно использовать специальные аддоны для дк:
Magic Runes - упрощает слежение за восстановлением рун.

10. Макросы.
Если нажать с зажатым шифтом использует удушение на фокус, без шифта - в текушею цель:
#showtooltip Удушение
/cast [modifier:shift, target=focus] Удушение
/cast [nomodifier:shift] Удушение

Действует как и предыдущий, но использует хватку смерти, точно также может применятся чтобы сбить каст:
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [modifier:shift, target=focus] Хватка Смерти
/cast [nomodifier:shift] Хватка Смерти

Опять же действует как предыдущий используя заморозку разума если нажать с модификатором в фокус, если без модификатора - в цель:
#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:shift, target=focus] Заморозка разума
/cast [nomodifier:shift] Заморозка разума

Данный макрос в основном полезен в 2х2. Первое нажатие превращает вас в нежить, а все последующие используют на вас линк смерти чтобы полечить:
#showtooltip Перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [target=player]!Лик Смерти

Отменяет перерождение. Используйте если видите что вражеский прист собирается кинуть на вас сковывание нежити:
#showtooltip Перерождение
/cancelaura Перерождение

11. Триксы и рекомендации:
Не забывайте обновлять горн, по возможности желательно делать это по КД, т.к. во время активации горна вы получаете 10 рп.

Не жалейте рун на смену стойки. Если вас начали бить не поленитесь и переключитесь в фрост стойку, особенно это актуально при игре без хила. Как только с вас переключились на вашего напарника, используйте анхоли или блад стойку.

Применять хватку смерти стоит с умом. Не стоит использовать её в пустую т.к. это очень мощное тактическое заклинание. Если вашего хилера сильно "прессует" противник, отойдите от его примерно на 30 метров, используйте хватку и тут же замедлите его или оглушите пэтом (если ситуация этого требует), с помощью этих действий вы дадите время отхилится вашему напарнику тем самым возможно избежав проигрыша.

На двухуровневых аренах (например арена Острагорья), можно очень просто спасти напарника, если его сильно "прессуют" сверху, просто используйте хватку чтобы скинуть противника на нижний ярус и тут же замедляйте. Сделать это можно если во время прыжка "на низ" использовать хватку. Такой трюк не даст противнику добраться подобраться к вашему напарнику в течении 5-30 секунд.

По возможности притягивая противника хваткой старайтесь чтобы он попал в зону осквернения, тогда он точно не сможет быстро от вас убежать. Важно не использовать хватку если противник с помощью своих способностей сможет быстро убежать, или портанутся (маги, локи, роги, фералы, ханты, вары).

Используйте зону антимагии с умом, т.к. это отличное заклинание чтобы спасти вас от ваншота рдд, к примеру если дестро локу и элем шаману дать возможность они убьют вас за пару кастов.

Сражаясь против тимы с рогай очень важно быстро войти в комбат чтобы не получить сап, сделать это можно с помощью пета.

Перед вызовам горгульи ОБЯЗАТЕЛЬНО переключитесь в анхоли стойку, желательно делать это под максимальным количеством проков. Т.к. горгулья копирует ваши статы на момент вызова. Важно: от блад стойки горгулья не получает не каких бонусов.

Поздравляю вы осилили весь этот текст, недеюсь вы нашли для себя много полезной информации и надеюсь вы станете отличным рыцарем смерти .



 
KnayfДата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:14 | Сообщение # 2
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: