Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт CrossLove(Новости,Интересное,Игры,Гайды)

Суббота, 18.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Гайды » Ashe Универсальный ад керри [Гайд+Билд] (Ashe Универсальный ад керри [Гайд+Билд] http://lol-game.ru/g)
Ashe Универсальный ад керри [Гайд+Билд]
KnayfДата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:04 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
УМЕНИЯ

Frost Shot
Переключение: Базовые атаки замедляют врагов на 15/20/25/30/35% в течение 2 секунд.
Восстановление: Мгновенное
Стоимость: 8 Маны за атаку
Дальность: 600

Это просто наш самый оупи скилл, постоянное замедление на ад керри позволяет вам раскайтить даже самых сильных и танковых противников.

Хитрости применения:
Если у вас мало маны, то не стоит просто включать q на постоянное использование. Замедление действует 2 секунды, и с одними берсами вы будете наносить 2 атаки за 2 секунды, вы уже можете экономить 8 маны, если будете включать это умение на 1 атаку, выключать, наносить обычную атаку, опять включать. Также, не забывайте, что ваш второй скилл тоже замедляет, так что если у вас мало маны - будьте бдительны и старайтесь использовать ее как можно экономнее.

Приведу простой пример - приходит ваш джанглер на ганг, у вас 80 маны. На сколько же секунд замедления хватит этого количества? У обычного игрока - на 4 секунды: он кинет волли, потом нанесет три удара за 3 секунды, и через 4 секунды замедление кончится. Вы же можете растянуть это: киньте волли, в это время атакуйте обычными атакми, через 1 атаку включите его на одну атаку, выключите, опять включите - и т.д. В сумме, за 80 маны вы сможете замедлять противника целых 8 секунд, без потерь урона и не отпуская его


Volley
Выстреливает стрелы в конусе, нанося 40/50/60/70/80 (+...) физического урона. Залп так же накладывает замедляющий эффект Морозного выстрела.
Восстановление: 16/13/10/7/4 сек.
Стоимость: 60 Маны
Дальность: 600

Это тоже очень сильный скилл, он помогает вам держать дистанцию и кайтить врагов, ведь у этого скилла около 950 ренджа - полет снарядов. Также, никогда не кидайте его в спину, если вы не можете ударить с автоатаки - значит скилл его тоже не догонит. Особенно часто вижу такую ситуацию: бежит Аша с зилом/фантомом за противником с обычным вторым ботинком, и вместо того чтобы пробежать лишние 10 шагов и ударить обычной автоатакой, она просто дает ему в спину волли, и больше уже не догоняет, а противник убегает от скилла. Это грубая ошибка, старайтесь ее не допускать.

Еще с помощью этого умения можно просвечивать кусты - через туман войны видно, если одна из стрел летит не до конца.


Hawkshot
Пассивно: Ashe получает 1/2/3/4/5 дополнительного золота каждый раз, когда она убивает цель.

Активация: Дух Ястреба в течение 5 секунд открывает видимость местности в направлении полета к указанной области.

Всего получено: ... золота.
Восстановление: 60 сек.
Стоимость: бесплатно
Дальность: 6000

Дополнительная голда практически бесполезна, не стоит его качать ради нее. Но обязательно его нужно взять на 3-4 уровнях на 1 - часто приходится просвечивать кусты/важные точки, перед дракой. Кроме того, в свете отсутствия цв у саппортов это зачастую единственная возможность безопасно узнать, где противники.
Еще важный момент - не выкидывайте ястреба просто так, во-первых, он показывает ваше местоположение (можно догадаться), во-вторых, часто бывает он очень нужен через секунд 20-30-40. Думайте, это не просто скилл без дамаги, это важнейший разведывательный скилл.


Enchanted Crystal Arrow
Выстреливает ледяную стрелу в указанном направлении, которая наносит вражескому Чемпиону 250/425/600 (+100% AP) магического урона. Чем дальше стрела летела, тем больше время оглушения, вплоть до 3.5 секунд. Окружающие враги получают половину урона и замедляются на 50% в течение 3 секунд.
Восстановление: 100/90/80 сек.
Стоимость: 150 Маны
Дальность: 25000

Ох, это же он - мечта, а не скилл. Знакомьтесь - одна из лучших инициаций в лоле. Есть несколько ключевых способов применения:
1) На боте, пока вы стоите уровне на 9+ и до тим файтов. Наносите удар+волли, даете ульт, наносите удар+волли, какой-никакой, а прокаст позволяет быстро забрать зазевавшегося оппонента.
2) Конкретно инициация, например, когда две команды стоят на миде и пушат, внезапно один игрок попадает в миспозишн, в него влетает ульт, гг вп, го следующую.
3) Помощь другим лайнам: здесь нужно быть осторожным. Никогда не кидайте ульт просто так в бок на "авось попадет". Кидать нужно либо в игрока, который долго стоит на месте, например, пока он добивает крипов под тавером. Либо, можно кидать в лицо догоняющим/в спину убегающим, так, чтобы линия полета стрелы и направление движения вражеских героев совпадали. Например, на мид с базы, или на топ, когда нашего союзника тавердайвят и гонят под второй тавер.


Focus
Вне боя повышается шанс нанести критический урон следующим выстрелом на @f1@% каждые 3 секунды.
Восстановление:
Стоимость:
Дальность: 0

Практически бесполезная пассивка. От нее всего два профита - первый удар на 1 уровне вкупе с волли делает Ашу сильный героем для дефа/атаки в самом начале. Также он помогает раскайчивать перед замесом, так как зачастую ад керри наносит один удар, и сразу прячется за своих союзников.

РАССТАНОВКА РУНв начало ↑
9 ×
Greater Mark of Attack Damage+0.95 физ. урона

9 ×
Greater Seal of Armor+1.41 брони

9 ×
Greater Glyph of Scaling Magic Resist+0.15 сопротивления магии за уровень (+2.7 на 18 уровне)

3 ×
Greater Quintessence of Attack Damage+2.25 физ. урона

Я предпочитаю квинты заменять на лайфстил или мс, однако не советую это всем - нужно уметь извлекать выгоду из таких рун, это не такая тривиальная задача. В общем - ад руны будут уместны всегда, другие же квинты - по ситуации.

В связи с просьбами распишу поподробнее. Начну с лс рун, тут достаточно обширная аналитика, поэтому я ее не стал включать в гайд, чтобы его не захламлять. Но теперь запилю под спойлером.
(Раскрыть)Спойлер

РАССТАНОВКА ТАЛАНТОВв начало ↑
Аша достаточно маназависимый герой, и я предпочитаю 21-0-9. Также вполне годными считаю мастерис с 21-9-0, но мне так играть неудобно. В любом случае, вы же Аша - если на вас ворвались и убили, это проблема позиционирования, а не количества хитов, а мс и наличие маны помогают позиционированию куда больше, чем деф.

Новые мастерис, теперь возможностей по вкачке куда больше, однако я пришел к следующему билду, как наиболее подходящему моему плэйстайлу:


Также остался актуальным вариант с уклоном в деф ветку. Естественно, при наличие хила/клинса/барьера брать мастерис на них, и убирать очко из усиления экзостов/игнайтов в атакующей ветке. По моим предположениям +2% урона всего >> +5% урона с крита, поэтому ветка с критом не взята.


ЗАКЛИНАНИЯ САММОНЕРАв начало ↑
Гост очень сильно помогает кайтить, и я теперь почти на всех лонг рендж керри предпочитаю гост всем остальным скиллам (кроме флеша, конечно). Аша - терпильный ад, поэтому ей очень неплохо идут также экзост/хил/клинс. Но флеш вы должны брать всегда. Так что выбор у вас, по сути - флеш+гост/клинс/хил/экзост.
Экзост, кстати, считаю незаслуженно забытым. Если у врагов врыверы, типа ирелии или ксина - возьмите экзост и не ждите, пока вас спасет кто-нибудь из команды. Если же у врагов больше всяких мобилити чампов без прыжков, типа ривен или удира - возьмите гост и забудьте о них, они к вам смогут подойти только через флеш, вы же будете расстреливать их без каких-либо проблем.

А теперь немного о том, какой скилл взять.

(Раскрыть)Спойлер

ПОРЯДОК ПРОКАЧКИв начало ↑
Lvl123456789101112131415161718
В общем то, я вижу только один пусть раскачки. Есть вариант взять e на третьем, а на 4 уровне вкачать волли, но это мелочи, по большому счету.
КОГДА ЕЕ СТОИТ ПИКАТЬв начало ↑
Вообще, Аша будет уместна всегда. Но в некоторых случаях ее пикать особенно выгодно. Например:
1) У врагов нет гапклозеров (героев, быстро сокращающих дистанцию). Например, пик врагов такой: ривен, удир, влад, тарик и грейвс. Здесь, если вы таки сможете выстоять бот лайн хотя бы на троечку, вы просто раскайтите врагов до смерти, к вам никто и никогда в этой игре не подойдет, и вы сможете выкеррить игру, даже если сливали 10-50 по командам.
2) У вас не хватает инициации, хотя есть все предпосылки к удачным тимфайтам, например у вас есть картус на миде, джейс на топе и ли син в джангле. Вроде бы сильный состав, но не хватает инициации и контроля, Аша здесь будет смотреться как влитая.
СИНЕРГИЯ БОТ ЛАЙНАв начало ↑
Наилучшим саппортом для Аши в 95% случаев является Sona. Также хорошо стоят с ней Nunu и Janna.

Брать Taric, Blitzcrank, Alistar смысла почти не имеет, так как Аша скорее фармер на лайне, чем доминатор, а это все агрессивные саппорты, которые получают свой профит при агрессии на лайне.
ИТЕМЫв начало ↑
Обновил немного итемы, так как пока нет иконок, запилил обычными названиями. Это не окончательный вывод, возможно все изменится, но в принципе пока работает, дальше тестим.
Итак, 1ый уровень:Long Sword+ 2*Health Potion либо берем также, как раньше: Boots of Speed+ 3*Health Potion
Далее у вас есть несколько возможностей, надо смотреть на текущую ситуацию. Если лайн сложный, вас часто гангают и терпеть сложно - берите пару Doran's Blade, также я очень уважаю раннюю Crystalline Flask. Если же лайн несложный - спокойно фармите свой B. F. Sword и Vampiric Scepter. Также на этом этапе будет очень годным итемом The Brutalizer, если враги не стали собирать много армора.
Из ботинков теперь есть альтернатива - вполне можно брать как Berserker's Greaves, так и Boots of Swiftness, в том случае, если мобильности в тимфайтах не хватает, а гост вы не брали.

Далее опять же есть варианты: можете взять Infinity Edge либо The Bloodthirster, смотря что вы считаете важнее на данном этапе - ваш сустейн в тимфайтах, или урон.

Сейчас урона у вас уже хватает, но не хватает скорости атаки. Для решения этой проблемы можно взять 1 из 3 итемов: Phantom DancerZephyrStatikk Shiv. Зефир самый приятный по совокупности статов и за счет наибольшего мс бонуса, но отсутствие критшанса сильно снижает его эффективность в плане нанесения урона, при условии наличия уже Infinity Edge у вас.

Затем нужно собрать Last Whisper или The Black Cleaver. Заметьте, стоит его собирать в любом случае, даже если враги еще не начали стакать армор, потому что если вы его не соберете сейчас, потом может быть уже поздно. В любом случае, это уже примерно ~30 минута игры, и даже базового армора, вкупе с аурой аегиса и рунами у большинства героев будет за сотню, что уж говорить о всяких оффтанках! Единственная возможная альтернатива луку на данной минуте - Guardian Angel, но затем уже точно надо купить лук.
Итак, сейчас у вас есть ие/бт+пд/зф/сш+лв/бк. Теперь вам нужно оценить, что сейчас нужнее всего, оценить насколько вы хорошо выживаете в тим файте и чего именно вам не хватает. Годными итемами будут Guardian AngelThe Bloodthirster, также возможно стоит взять Phantom Dancer. В лейте, если у вас еще нет зефира - стоит тупо продать берсерки и купить его, +10% мса дадут достаточно скорости, а остальные бонусы с зефира сильно перекрывают бонусы от берсов.
Ах да, в лейте теперь надо выбирать деф итем, зачастую проапгрейженный квиксильвер будет круче, чем га.
ЛАЙНИНГв начало ↑
На лайне ваша задача - нафармить. Всегда сверяйте свой фарм с минутой. Если у вас легкий лайн, враги не мешают фармить, гангнули вас 1-2 раза, да и то неудачно, то у вас должно быть примерно 10 крипов в минуту, при этом забываем о первых 2 минутах. То есть, 80 на 10ой, 130 на 15ой, 180 на 20ой.
Если у вас сложный лайн, то все зависит от количества кемпинга и гангов. Главное, что я могу посоветовать - никогда не забывайте ластхитить крипов. Часто вижу такую ситуацию - человек купил БФ или даже ие, и перестал ластхитить, стал тупо автоатачить крипов, из-за этого процентов 15-20 просто умирает от крипов. Это выливается в потерю лишних 30-50 крипов в 15 минут, 60-100 крипов к 30 минуте и 2к голды разницы. Никогда не ленитесь, добивайте каждого, если есть такая возможность.
Помните, даже если вы доминируете лайн, на вас можно сделать камбек, ведь Ашу гангать не особо трудно. Поэтому никогда не лезьте слишком сильно, если есть возможность - подзонивайте, но тавердайвить, чтобы забрать саппорта в большинстве случаев не стоит.
На лайне всегда нужно прятаться за крипами. Чтобы вас не харассили, даже не подходите к крипам, если никто из них умирать не планирует. Всегда соблюдайте следующее правило - между вами, вражескими героями и вашими крипами должна образовываться прямая линия.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕв начало ↑
Это основа игры за ад керри. Это самая главная часть. Это все, что вы должны делать. Но это и то, о чем очень сложно написать технически, это надо понимать и чувствовать. Есть несколько постулатов, придерживаясь их вы сможете достаточно эффективно играть.
1) В замесе вы должны находится так, чтобы до вас максимум мог дотянуться один вражеский герой
2) Вы почти всегда должны стрелять в замесе, никогда не останавливайтесь и наносите максимум урона
3) Никогда не бегите догонять кого-бы-то-ни-было через врагов. Бейте ближайшего, догоняйте отставшего, но никогда не бегите через всех до "вооон той тристаны". Это бессмысленно, это ведет в большинстве случаев к сливу тимфайта и поражению.
4) Если у вас есть выбор - убить и умереть, или выжить, но не убить, выбирайте выжить. Да, есть ситуации, в которых размен выгоден. Но вы забудьте о них, представьте что их нет, в любом случае, если у вас ело до 2к вы не сможете адекватно оценить выгодность размена, а если у вас 2к+ то вы вряд ли стали бы читать этот гайд.
КОНТРОЛЬ ДИСТАНЦИИв начало ↑
Это самая главная фишка Аши, самая ее суть. Именно за счет контроля дистанции она так полезна и крута. У вашей автоатаки 600 ренджа, это один из самых высоких показателей среди ад керри. Выше только у кога, кэйт и тристаны на 18 уровне. У всех остальных рендж автоатаки меньше, и вы можете сыграть на этом. Тренируйте свое чувство дистанции, пока не будете на 100% уверены в дальности атаки. Для этого позовите друга, попросите его взять грейвса/сивир/эза и попробуйте с ним сыграть так: вам нужно нанести удар и не получить в ответ, ему же нужно поимать вас на противоходе и дать таки удар. У вас будет 50-75 ренджа разницы, это примерно чуть меньше сантиметра в лоле на карте, попробуйте расстрелять врага не получив от него ни капли урона. Это сложно, но это именно то, что вы можете делать за счет замедления и высокой скорости бега.
ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАКв начало ↑
Зачастую бывают ситуации в игре, когда что-то пошло не так и весь ваш план на игру рушится. Например, к вам 3 раза пришла лебланка с мида и просто ваншотнула, теперь вы сильно отстаете по левелу и голде, и стоять дальше на боте вообще не можете. Что же делать, как исправить ситуацию и сделать кам бек?
1) Нужно срочно собрать пару итемов, чтобы вас сложно было ваншотнуть. Против ап керри в этом плане будет идеален Hexdrinker, против ад урона можно взять просто Chain VestилиWriggle's Lantern. Если вы не можете стоять свою линию вообще, отдавайте тавер врагам, под вторым тавером почти всегда можно спокойно фармиться. Если же они еще и тавер не пушат - просите гангать. Гангов нет - идите сами гангать, за счет ульты и постоянного замедления вы сможете помочь выиграть мид/топ, а они уже помогут вам выиграть игру.
ЗАКЛЮЧЕНИЕв начало ↑
Никогда не сдавайтесь, Аша это такой герой, который даже из самой худшей ситуации сможет сделать камбек, благо на низком ело ошибок позиционирования совершается очень много, и поймать врагов на них достаточно просто. В этом и есть ваша сила - ловите соперника на ошибках, и делайте камбек, ведь убежать от Аши почти что невозможно. Она не прощает ошибок, попал рендж ее автоатаки, когда был далеко от своих = умер. Именно поэтому аша очень сильна, она может тащить солоку на своем горбу как никто другой. Разве вы не об этом мечтаете - чтобы 100% игры зависело лично от вас?
На этом все, если есть какие-то пожелания по гайду - пишите в комментах/в личку, постараюсь улучшить. Удачи!

Спасибо http://lol-game.ru/guides/682/ за хорошее описание



 
Форум » Test category » Гайды » Ashe Универсальный ад керри [Гайд+Билд] (Ashe Универсальный ад керри [Гайд+Билд] http://lol-game.ru/g)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: