Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт CrossLove(Новости,Интересное,Игры,Гайды)

Воскресенье, 24.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Karma-удача улыбнется вам [ГАЙД+БИЛД]
KnayfДата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:01 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline


Плюсы:
- Огромный урон и прибавка от АП
- 3 АОЕ спелла
- Огромнейший щит в лоле. Больше может быть только у АП Сиона
- Огромный ПРОЦЕНТНЫЙ хил.
- Абсолютно непопулярный чемпион, враги не знают как с вами бороться.
- Имеет ульт с первого уровня
- Пуш от бога.

Минусы:
- Очень манозатратна. Особенно в начале.
- Её ульт это не какой-то "BOOOM" как у MalphiteLeBlanc или Veigar
- Маленький ренж основного атакующего спелла, и авто атаки тоже. Практически мили чемпион.
- Абсолютно непопулярный чемпион (2), все просто считают вас троллпиком.
- Ужасные скины. Отвратительные до безобразия. Китайские скины намного лучше. Не видно груди 
- Все по той-же причине - ульты, требует прямых рук.

История чемпиона

(Раскрыть)Спойлер

УМЕНИЯ

Heavenly Wave
Karma посылает в конусе перед собой клинки, скрытые в своих веерах, нанося врагам 70/110/150/190/230/270 (+60% AP) магического урона.

Бонус Мантры: Помимо нанесения врагам урона, Волна так же излечит союзников на 35/55/75/95/115/135 плюс 5% (+...%) их потерянного здоровья.
Восстановление: 6 сек.
Стоимость: 70/75/80/85/90/95 Маны
Дальность: 400

Наше все. Это и очень сильный процентный хил (пока что единственный реально полезный спелл для саппорт Кармы) и спелл который наносит много урона. Если быть честным, то очень много урона. Первый хороший АОЕ спелл. Маленький ренж. Может похилить всю команду и нанести кучу урона вражеской команде за одно использование. Может показаться что хил маловат, на начальных стадиях игры да, он не ахти. НО в лейте похилить всю команду с полного лоу хп до 70% за 2 хила не сможет сделать даже Soraka если дважды использует ульт. А у Кармы этот процесс займет 8 секунд.


Spirit Bond
Karma связывает лучем себя и союзника или врага вплоть до 5 секунд. Союзный Чемпион будет двигаться на 10/12/14/16/18/20% быстрее, а вражеский - замедлен на 10/12/14/16/18/20%. Луч наносит80/125/170/215/260/305 (+70% AP) магического урона пересекающим его вражеским Чемпионам, а так же ускоряет или замедляет пересекающих его Чемпионов, как и цель применения способности.

Луч прерывается, если связанная цель уходит в невидимость.

Бонус Мантры: Karma усиливает связь, удваивая модификатор скорости передвижения.
Восстановление: 15/14/13/12/11/10 сек.
Стоимость: 65/75/85/95/105/115 Маны
Дальность: 800

Слабоватое ускорение/замедление. Самый большой урон от спеллов есть как раз у нитки. Специально нанести урон врагу ею будет очень сложно. Но тимфайты, вот тут нитка показывает свой потенциал. В поздней игре, кидая на своего танка можно достигнуть профита: Замедление всех врагов которые пройдут сквозь нее, нанесение им урона. Как вам это понравится? Большая дальность действия дополняет этот букет. Так-же можно спасти убегающего союзника. Если быть точнее, всех убегающих союзников, которые коснутся к нитке.


Soul Shield
Karma призывает щит, который поглощает 80/120/160/200/240/280 (+80% AP) поступающего урона в течение 5 секунд.

Бонус Мантры: В дополнении к щиту, Karma призывает всплеск магической энергии, нанося 80/120/160/200/240/280 (+80% AP) магического урона врагам вокруг цели.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 70/80/90/100/110/120 Маны
Дальность: 650

Тот спелл из-за которого союзники будут визжать как сучки от радости когда вы будете их спасать, а враги писать в чат "Dat fucking luck". Огромное значение щита, огромный урон под мантрой! Так же АОЕ! ВУУ ХУУ!!!!!


Mantra
Karma усиливает свою следующую способность дополнительным эффектом. Karma получает заряды Мантры каждые ... секунд, максимум до 2 зарядов.

Частота обновления зарядов подвержена действию эффекта снижения времени восстановления способностей.
Восстановление: 0.25 сек.
Стоимость: бесплатно
Дальность: 200

То что делает нас Кармой - САМЫМ УНИКАЛЬНЫМ ЧЕМПИОНОМ ЛИГИ ЛЕГЕНД!
И нет, я не преувеличиваю
У кого еще есть ульта на первом уровне, которую не надо максить на протяжении всей игры? И ЭТО НЕ ГРЕБАНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ИЗ РЕНЖ В МИЛИ! + 15 к уникальности 
И снова таки.. основа нашей механики, то что делает Карму очень сложным чемпионом.


Inner Flame
Karma увеличивает до @f1@ Силу Магии, в зависимости от % своего потерянного здоровья.
Восстановление:
Стоимость:
Дальность: 0

Приятная пассивка. Это то, почему мы ДОЛЖНЫ бегать с лоу ХП возле вражеского АП керри, рассчитывать на нашу удачу и пробовать его забрать. Прибавка от АП реально приличная. Это делает нас смертоносными, когда нас пытается забрать враг и бегает за вами по всей карте. Всегда надо находится с 70% здоровья. Выше не поднимать.

РАССТАНОВКА РУНв начало ↑
9 ×
Greater Mark of Magic Penetration+0.87 магического проникновения

9 ×
Greater Seal of Armor+1.41 брони

9 ×
Greater Glyph of Ability Power+1.19 силы магии

3 ×
Greater Quintessence of Ability Power+4.95 силы магии

Думаю тут все предельно ясно и понятно.
Силы на армор взяты потому что наш маленький ренж заставляет нас быть в гуще событий.
Карма это не Кассиопея или Люкс с огромным Ренжом способностей. поэтому нам нужен армор.
РАССТАНОВКА ТАЛАНТОВв начало ↑
   0/10/44/40/20/44/40/13/30/11/10/20/23/31/10/10/34/41/1OFFENSE: 21   0/10/30/40/20/30/30/10/20/20/10/10/10/30/30/10/30/10/10/1DEFENSE: 0  0/10/33/31/10/12/33/30/20/40/10/30/10/20/40/30/10/10/30/1UTILITY: 9
Стандартные мастерки на Ап керри. Естественно можно маневрировать. Но никогда не стоит брать Спеллвапм. Он бесполезен)

ЗАКЛИНАНИЯ САММОНЕРАв начало ↑

Надеюсь расписывать не надо?
ПОРЯДОК ПРОКАЧКИв начало ↑
Lvl123456789101112131415161718
Если с первого уровня начинать харрасить противника, то лучше брать веера. Так же полезно в случае Инвейда (или вы инвейдите, или вас инвейдят)
Если играть пассивно то лучше взять щит - профитнее для помощи джанглеру, и если собираетесь терпеть от вражеского мидера. 
Качаем поочередно Веера и Щит. В зависимости от игровой ситуации можно сделать упор на что-то одно.
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С РОЛЬЮв начало ↑
Почему же все-таки АП, а не саппорт?
Все по порядку.
Sona и Taric - имеют ауры, хил и стан.
Soraka - тонны хила, и восстановления маны.
Janna и Zilean - глобальные баффы на всю свою команду, контроль, воскрешение.
BlitzcrankAlistar,Leona и Треш - Тонны контроля, подкиды, станы, замедления.
Это далеко не все саппорты но уже по ним можно сделать некоторые выводы. У Кармы не имеется тонны контроля, учитывая то что ускорение мы не максим, оно фактически стает юзелесс для Кармы саппорта. Щит прокает когда Карма собирается в АП. Одним хилом команду не вытянешь. Даже пассивка Кармы, как бы кричит, "СОБИРАЙ МЕНЯ В АП, Я ТАКАЯ СЛАДЕНЬКАЯ В АП".
Надеюсь все доводы ясны и понятны)
СБОРКАв начало ↑
Начать можно с
Null-Magic Mantle и баночки - основной итем в начале. Помогает стоять против вражеских АП. Позже собирается в Chalice of Harmony
Cloth Armor и баночки - против АД Брузеров типа Talon,Kha'Zix,Zed или Pantheon. Позже прокачаем в Часы.
Sapphire Crystal и баночки - тоже вариант. Берем если рашим Catalyst the Protector.
Boots of Speed и баночки - как раз на случай скиллшотных чемпионов от которых надо будет уворачиваться.

Основной билд:
Sorcerer's Shoes Athene's Unholy Grail Rod of Ages Deathfire Grasp Rabadon's Deathcap

  • Athene's Unholy Grail - по умолчанию. Предмет без которого никак. Дает реген маны и защиту от АП керри на миду. Откат который так нужен для нашей ульты.
  • Deathfire Grasp - АП которое недавно апнули, откат и активка. Тоже идеально сидит на Карме.

Объясняю. Мантра - вот причина по которой мы нуждаемся в большом откате. Не имея ульты мы имеем только 2 заряда Мантры. Откат зарядов скалируется с КДР которое мы собрали. Собрав Чашу и Череп мы имеем 13 секунд Отката на 16 уровне. А это значит бесконечный спам Щитом под мантрой и хил своей команды.

  • Rabadon's Deathcap - маст хев для любого АП Керри.
  • Rod of Ages - на Карме сидит превосходно. Мана и ХП. Семимильными шагами движемся к цели - стать жирным магом!

Шестым предметом можно взять
  • Zhonya's HourglassAbyssal ScepterVoid Staff - Жоня если во вражеской команде много Ад. Абисал - если много АП. Воид собирается просто для проникновения. Сами решайте выбирайте.
  • Liandry's Torment - собирается в том случае если все идет просто идеально и вы не нуждаетесь в защитном итеме. Приятной плюшкой будет то, что после недавнего изменения поджог будет полноценным даже на АОЕ спеллы. Отлично работает с нашим замедлением. А еще пенетра)) Прям Ня ня ня 


БАЗА ОСТАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВв начало ↑
Lich Bane - если честно, никогда не пробовал. Он сидел бы на Карме как вылитый.. Но вот вместо чего?
Archangel's Staff - столько маны нам не надо будет, это точно. Если же вы умудряетесь её просирать тогда собирайте в ущерб выживаемости или отката. Не знаю.
Iceborn Gauntlet - если во вражеской команде нету АПК тогда берите вместо Грааля или Черепка. Но потеряете немного КДР.
Morellonomicon - раньше собирал его вместо Грааля. Маны не хватало. Если собирать его вместо черепка мы с мастерок, грааля и морелло будем иметь 44% отката. Максимальный предел это 40%. Оно нам надо?
Spirit of the Spectral Wraith - для джагл варианта. (Да, да, вам не показалось, карма может джанглить) Но мы не джанглер, поэтому он нам не нужен.
Will of the Ancients - только в том случае если у нас в команде на топе и в джангле АП чемпионы. А так юзелесс.
Banner of CommandTwin Shadows - только для Саппорт Кармы. А мы не она.
Guardian Angel - только если 6 предметом. И только если ВАС очень жестко фокусят.
Rylai's Crystal Scepter - Спеллы АОЕ, а значит замедление в 2 раза менее эффективное. РОА Лучше. Там и ХП И Маны больше будет.
УДАЧА УЛЫБАЕТСЯ ВАМ!в начало ↑
Начало



Вот вы выслушали тонны дерьма типо "Карма тролль пик", "Репорт Карма мид тролл" и не услышав ничего нового запулили бафф для Джанглера пошли на свою линию.
Каждый этап игры за Карму имеет свои плюшки. Период с 1-5 отличается тем, что каждый раз вы начинаете сражаться с вражеским чемпионом вы практически наверняка выходите с большим ХП чем ваш соперник. Размены всегда будут в вашу пользу. Если, все-таки, враг опаснее и раздамаживает вас сильнее значит вам или надо уйти в фулл деф ибо вы днище не умеете уворачиватся от скиллшотов, или всячески выводить врага тычками (как хотите делайте) и довести его до лоу хп. Вот тут начинается период Кармы. Вы с лоу ХП, у противника может быть даже больше, но у вас есть охренительный бонус от Inner Flame. Главное держать свою ману на высоком уровне. Если её у вас хватает самое дело пойти на врага с широко расставленными... Веерами. Бонус от АП сделает ваши выпады намного смертноснее. Прокаст Heavenly Wave + Mantra + Soul Shield + Ignite практически наверняка вынесут врага даже с большим количеством ХП. Если все так легко, спросите вы, почему же мы так должны рассчитывать на удачу? К сожалению ренж у Кармы крайне мал. Что у Heavenly Wave что у авто атак (на ранних уровнях пренебрегать авто атаками не стоит), а значит что в радиусе вражеских спеллов мы окажемся, скорее всего, намного раньше чем он в радиусе наших. Как бы мы не пытались, чтобы ударить его нам надо подойти крайне близко. Вот тут если вам не повезет значит все очень плохо. а если повезло, то это практически наверняка выигранный лайн. С Кармой дела обстоят так, что 1 фраг в вашу пользу будет намного более полезным чем в сторону врага. Все так-же из-за пассивки даже если вы отдадите 2 фрага врагу вы имеете много шансов его убить. Поверьте, сейчас Карму ОЧЕНЬ недооценивают, и зря. Самое прекрасное чувство какое-только можно испытывать, когда враг решил задайвить Карму с лоу ХП. Spirit Bond + Mantra + Soul Shield +Heavenly Wave - заставят врага долго думать в следующий раз, когда после прыжка к вам он поймет, что не снял вам даже щит, и как идиот бегал за вами вокруг вашей вышки чтобы просто отдать фри фраг. Если у вас много маны и мало здоровья но вы не хотите лезть на рожон, тяните, тяните как можно дольше, рано или поздно какую-то там Катарину задавит жаба что она не может убить Карму с лоу ХП и сама начнет тычковать. Тут все зависит от вашей реакции. Успеете ли вы прожать вовремя щит и веера зависти от вас.

Враг взял 6 уровень. Самое сложное время для Кармы. Вот этот период по максимуму требует от вас прямых рук. У Врага появилась ульта, у вас её нет. Обычные размены по ХП теперь вам не подходят. Вся механика игры за Карму сводится к тому что надо тычковать врага спеллами и при этом уворачиваться от его агрессии. Бегайте, крутитесь и дай бог у вас все выйдет. Такие враги как BrandLuxAhri - выработают у вас это тонкое чувство куда и как надо отойти, что например Когда люкс кидает свою лужу, порой эффективнее побежать прямо по направлению к врагу, и лужа благополучно пролетит сквозь вас (все мы думаем что враг отбежит назад  ). Такое положение вещей смущает врагов.
Но помимо того что у врагов появляется ульта, с каждой минутой вы становитесь сильнее. У вас очень большой урон и скейлы от АП. Для примера можно привести Zileanа который сносит одной бомбой 1/3 хп. Наши умения действуют схожим образом. Они сносят много, главное попасть, не профукать. К сожалению сделать это не так то и легко, но результат не того стоит. Каждый новый итем у нас в арсенале отзывается все большей и большей попаболью и баттхертом у врагов. Дерзайте. Что делать если у врага ужасный ренж атаки и враг сильно харрасит вас? Своим Heavenly Wave до него не дотянутся. К счастью наш Soul Shieldможно под мантрой кинуть на крипа, тем самым харрасить противников которые стоят далеко, ластхитят ваших крипов. Месяцы практики и у вас все получится. Кстати, фарм у Кармы БОЖЕСТВЕННЫЙ!!!!! ))) Но не смотря на него не стоит пушить, а то джанглер не дремллет. Придет Cho'Gath какой-то и скушает нашу Карму.
ТИМФАЙТЫ ИЛИ ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ПОД ЛУНОЙ!в начало ↑

Для начала надо определить свою роль в команде. Мы не стеклянная пушка, не какая-то ЛБ которая врывается, выпускает прокаст и ждет отката ульты для второго врыва. Карма это толстый саппортный маг! Низкие откаты и мета требуют от нас постоянного присутствия в команде, очень близко к боевым действиям

С чего начинается тимфайт? Танк лезет в гущу врагов. Самое время Карме кинуть на него Spirit Bond. Ускорили нашего танка, бежим за ним. Отличным вариантом будет если это кто-то перекидывающий, перекинет врага прямо на нитку, она в свое время нанесет урон и замедлит. Ваш танк в самой гуще врагов? Кидаем на него MantraSoul Shield. БАМ! У всех врагов вокруг вашего танка на порядок меньше ХП. Вот теперь начинаются танцы. Вы толстая Карма. с этого момента ваша цель выцепить Вражеского керри и вынести его. Пока нитка на танке мы рвемся сквозь врагов, оббегаем вокруг, делаем что хотим, чтобы зацепить как можно врагов и нанести урон. Не забываем про Heavenly Wave. И уже буквально через 3.5 секунды мы снова поразим врагов. Благо низкие КД. Протанцевав сквозь всех врагов вы становитесь главной целью фокуса. Вот тут снова приходит время для щита, вы одеваете его на себя. Добрых 900 единиц щита заблокируют много урона (ОП щит), если его не слили в танка. Если вас по традиционной недооценённости не зафокусили и решили вынести АДК значит потратить щит мы должны именно на него. К использованию второго щита у вас снова готовHeavenly Wave. Это будет последним ударом по вражескому керри. Вынести остальных не составляет труда. Помните? Три АОЕ уже высосали все жизненные силы из врагов и они начинают убегать?Spirit Bond уже откатилась, мантра уже откатилась, хватаемся за союзника или врага, доганяем и выбиваем остатки говна.

Очень идеализированный вариант. Если все намного хуже и, к примеру, вы видите что ваш союзник убегает от 4х врагов самое время Карме заступится. Mantrax2 +Spirit Bond+Soul Shield ускорит союзника, защитит его, еще и вкачает немного пиздюлей ВСЕМ (как приятно осознавать что любое использование ваших умений поражает все цели в радиусе) врагам. Если они продолжают погоню, им же хуже. 40% скорости даст вам убежать налегке. В случае контр контроля ответ в видеHeavenly Wave еще немного их раздамажит. В такой ситуации исход погони может переменится. Внезапная агрессия или помощь союзников разнесут врагов. Спасибо за низкие КД Кармы)

Дайвы вместе с Кармой проходят на ура. Щит Щит Щит. Постоянно щит. Союзник дайвит? ЩИТ НА НЕГО! Союзник лоу хп бежит от вышки, за ни бежит враг? ЩИТ НА НЕГО! Во всех непонятных ситуациях идите спать КИДАЙТЕ ЩИТ!!!! 

Думаю вся вышеизложенная тактика поможет вам, так-же как и мне в свое время. Еще один факт. Практика показала что Карма наносит САМОЕ БОЛЬШОЕ кол-во урона за игру. Всегда, абсолютно все игры за АП Карму отличались тем что больше всего урона и хила производит Карма. Не плохо да, как для недооцененного чемпиона?
КОТНТРПИКИ: ЗА И ПРОТИВв начало ↑
Это самый сложный раздел этого гайда. (В РАЗРАБОТКЕ) 
Я буду с вами откровенен. Без практики начиная с 6 уровня Карму разносит все и вся. Все контры написаны с учетом того что вы можете увернутся от скиллшота хотя бы в 30%.
  • Veigar - по сути наш самый главный контр. До 6 нет проблем. Харрасим, бегаем рядом, когда кидает клетке не прикасайтесь к краю (если он сразу краем на вас её не кинул). Вейгар не сразу сообразит куда кинуть метеорит, если вы сразу в стан не попадете, а пока он думает можно его стукнуть. С 6 уровня становится сложно. старайтесь уворачиваться от метеорита. Если он промахнется метеоритом то щит примет в себя урон его Baleful Strike. если попались тогда все очень плохо. Вся сложность заключается в том что чем меньше у вас ХП, тем больше у вас АП. Чем больше у вас АП тем сильнее стукнет его ульта. тот случай когда надо ХП держать на высоте. К сожалению щит Кармы не выдержит его ульту.
  • LeBlanc - сильный прокаст и сало. До 6 еще можно дергаться. После 6 щит не спасает. Уходим в фулл деф.
  • Kassadin - просто разносит. до 6 легко. После 6 получаем
  • Master Yi - невероятная попаболь для Кармы. Фармится лучше вас (лучше кого либо), все наши высеры в его сторону восполняет хил, сам сносит нереально много, убить мы его не в состоянии, даже с джанглером это вряд-ли получится. Его Alpha Strike ЕЛИ-ЕЛИ можно успеть законтрить щитом, и то если максить его в первую очередь.


Кого трепаем мы
  • Annie - вроде как и сильный прокаст. Но по сути, до 6 унижаем Анечку. После 6 начинаются бои которые в конечном тоге приводят к тому что у обоих лоу хп. Обычно Новые тычки на ЛОУ ХП заканчиваются тем что приняв на щит большую часть урона Карма все таки разносит Аню на ура.
  • Ryze - практически такой-же как и Аня
  • Gragas - Бочки контрятся щитом, очень предсказуем. Разносится на всех уровнях игры.
  • Karthus - тоже легкий. В начале придется попотеть, но уворачиваясь вскоре чаша весов будет на вашей стороне. Ульта легко контрится щитом.

Остальные Чемпионы
Lux,AhriBrandAnivia - и подобные чемпионы со скиллшотами. То время до 6 уровня все решит. Уворачивайтесь и аггресивничайте. Если сделаете 2 кила все, изи лайн для вас. Если нет не печальтесь, в лейте Урон все равно будет больше, и хил, и помощь своей команде. Не забывайте, спасать жопы вы умеете, а Бренд, к примеру, ничего сделать не сможет.
Kha'ZixKatarinaAkaliDiana - сложные ассасины-убийцы. Будет за счастье если до 6 вы сделаете кил. После 6 будет сложно.
СОЮЗНИКИ КАРМЫв начало ↑
Союзники Кармы.. Еще одна причина по которой надо идти АП Кармой на мид (или топ) с хорошей кооперацией с джанглером, а не проирать свой потенциал на бот лайне с АДК.
Союзники Кармы: Xin ZhaoJaxLee SinVolibearSingedJarvan IV - чемпионы быстро сокращающие дистанцию и принимающие на себя удар. С ними легко получить кил, использование на них щита в этом очень поможет. Волибир и Синжед перекидывают через себя - плюс урон от нитки.
Jarvan IV - вообще особенный чемпион - останавливает чемпиона, дает Карме время чтобы подойти поближе и нанести еще урона. Так же Spirit Bond цепляется за Demacian Standard, это значит что можно ускорить себя за счет копья, бежать быстрее, или нанести урон врагу между вами и копьем. Джарван идеальный союзник.
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯв начало ↑
  • Карма единственный чемпион у которого не надо прокачивать ульту, вместо этого у Кармы есть 6 уровней прокачки остальных способностей.
  • Карма первый чемпион у которого Видео Арт вышел перед выходом чемпиона.
  • Пассивка Кармы в прошлом была пассивкой Райза, которая была переделана.
  • Шутка Кармы "Что-то попало в вентилятор" является отсылкой на поговорку "Дерьмо попало в вентилятор". Имеется 30% шанс что она скажет это в игре.
  • Классический Скин на карму имеет Ионический гребень сзади.
  • Карма вторая женщина с Ионии чья одежда включает в себя большое металлическое украшение, что является народным украшением Ионии.
  • Скины Кармы - "Сакура Карма" и "Богиня Солнца Карма" показывает её в теме Японской Гейши и Индианской Женщины Майа соответственно.
  • Фразы Кармы "Просвященное решение", "Вперед всегда", "Мир начинается внутри", "Я прервал медитацию для этого" - это все отсылки к буддийским верованиям.
  • Карма не была Во фрипике год и 2 месяца. Это рекорд 

    И В ЗАВЕРШЕНИЕв начало ↑
    Несколько видео, не с ранкедов, но показывающие мощь Кармы. Крутая музычка да)) 

    Итак, подведу итог. Карма очень недооцененный чемпион, недооцененный зря. Тот чемпион благодаря которому можно стать скилловее, и лучше, чемпион который заставляет думать головой, а не быть однокнопочным Трындамером. Если вы хотите интересной игры Карма именно для вас. Думаю после реворка Карма станет ОП, и будет понерфлена. Гайд будет переделан.
    А пока, играйте такой Кармой, наслаждайтесь) И пусть вам не встречаются крабы

    Спасибо http://lol-game.ru/guides/1708/ за хорошее описание


  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: