Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт CrossLove(Новости,Интересное,Игры,Гайды)

Суббота, 18.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Гайды » Расы и Классы в World of Warcraft (wikipedia)
Расы и Классы в World of Warcraft
KnayfДата: Среда, 26.12.2012, 16:10 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Классовые роли
Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10, 25 (или, в классической части 40) игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:
Боец («ДД», англ. Damage Dealer) — нанесение урона («ДПС», англ. Damage Per Second) на ближней или дальней дистанции;
Танк («Танк», англ. Tank) — принятие урона на себя;
Лекарь («Хил», англ. Healer) — лечение игроков;
Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.
Разным классам игроков подходят разные групповые роли.
Воин — боец ближнего боя или «танк» (боец в группе или рейде, принимающий все атаки противника на себя). Носит кольчужные и (с 40 уровня) латные доспехи. Доступен всем расам.
Друид — наиболее универсальный класс в игре, может играть все возможные роли. Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кота (боец ближнего боя), медведя (танк), лунного совуха (боец дальнего боя), оленя (походный облик), тюленя или дельфина (В зависимости от расы) (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (ворон или летучая мышь (зависит от расы)(походный облик, позволяющий летать). Ранее мог превращаться в древня (подобие энтов) на несколько секунд для усиленного исцеления. Теперь облик древня доступен посредством символа. Был доступен лишь ночным эльфам и тауренам. Выбор расширился в дополнении Cataclysm расами воргенов и троллей.
Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканые доспехи. Превращение: может принимать облик Тени с помощью талантов ветки «Тьма». Доступен всем расам Альянса с дополнения Cataclysm (был не доступен гномам), в Орде - всем, кроме орков.
Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканые доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля (только в ветке талантов «Лёд»). Доступен всем расам Альянса, в Орде - всем, кроме тауренов.
Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон.(При специализации в ветке «Повелитель Зверя») Также умеет ставить капканы и другие ловушки. Носит кожаные (до 40 уровня) и кольчужные доспехи. Доступен всем расам Орды, в Альянсе - всем, кроме гномов.
Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит кольчужные и (с 40 уровня) латные доспехи. Паладины - воины-монахи, поклоняющиеся свету, исторически противостоявшие демонам и нежити. В Classic WoW были эксклюзивным классом Альянса (люди и дворфы, позже дренеи). В Burning Crusade исправлено вступлением эльфов крови в Орду. В Cataclysm появились паладины-таурены.
Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, отравлять цель различными ядами, обшаривать карманы, взламывать замки. Недоступен дренеям и тауренам.
Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя, героический класс, введенный в игру с дополнением Wrath of the Lich King. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать, только если на учетной записи имеется персонаж 55 уровня и выше в любом из игровых миров. Начальный уровень — 55. Доступен всем расам, кроме пандаренов — считается, что пандарены не принимали участия в событиях, во время которых были созданы рыцари смерти.
Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканые доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология». Недоступен тауренам, дренеям, ночным эльфам и пандаренам.
Шаман — боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь. Ранее мог устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. В дополнении Mists of Pandaria механика тотемов была переработана: теперь ставится только один на краткое время, оказывающий более существенный эффект, чем раньше. Носит кожаные (и с 40 уровня) кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка (походный облик). В Classic WoW был эксклюзивным классом Орды (орки, таурены и тролли, позже гоблины). В Burning Crusade появились дренеи-шаманы, в Cataclysm - дворфы, а в MoP - пандарены.
Монах - универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит кожаные доспехи. Доступен всем расам, кроме гоблинов и воргенов. Появился в дополнении Mists of Pandaria.
Компания Blizzard в новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm добавила новые игровые расы — к Альянсу присоединились воргены (англ. Worgens) — оборотни из человеческого королевства Гилнеас (англ. Gilneas), расположенного южнее Серебряного бора. К Орде примкнули гоблины из Кезана (англ. Kezan). Для существующих рас был расширен выбор классов. Для тауренов стал доступны классы «паладин» и «жрец», для людей — «охотник», для троллей — «друид», для гномов - «жрец», для ночных эльфов - «маг», для эльфов крови - «воин», для дворфов - «шаман».
[править]Профессиональные навыки
Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из восьми рангов и может развиваться до максимального 600-го уровня навыка. Для получения первого ранга достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать.
Ранг Ученик Подмастерье Умелец Профессионал Мастер Великий мастер Прославленный мастер Дзен-мастер
Необходимое значение для изучения — 50 125 200 275 350 425 500
Предел значения навыка 75 150 225 300 375 450 525 600
Развитие навыка происходит путём изготовления предметов по рецептам (под рецептами подразумеваются не только алхимические рецепты, но и выкройки, чертежи, эскизы и схемы) соответствующей профессии, а также при добыче ресурсов в случае добывающих навыков. Новые рецепты изучаются у тренеров либо из свитков, получаемых с монстров или в награду за задания, или покупаемых у торговцев. Самые редкие рецепты добываются с боссов подземелий или покупаются за особую (наградную) валюту.
[править]Основные профессии
Основные профессии отличаются от вспомогательных навыков тем, что персонажи, изучившие определённые профессии, получают дополнительные бонусы, которых нет у персонажей с другими профессиями. Главное ограничение основных профессий заключается в том, что один персонаж может выучить не более двух основных профессий.
Основные профессии в свою очередь делятся на два типа: производственные и добывающие профессии. Исходя из своего названия, производственные профессии ориентированы на производство (англ. craft) различных предметов из материалов, таких как доспехи, оружие, зелья и прочее. Добывающие профессии ориентированы непосредственно на добычу ресурсов (руды, трав, шкур), которые необходимы для производственных профессий. Поэтому чаще всего на начальном этапе игроки выбирают либо две добывающие профессии (что позволит неплохо заработать, продавая ресурсы другим игрокам через аукцион), либо соответствующие друг другу добывающую и производственную профессию (чтобы обеспечивать производственную профессию ресурсами для изготовления необходимых предметов, которые в свою очередь можно либо продать, либо носить самому).
[править]Производственные профессии
Для производственных профессий дополнительным требованием для изучения рангов является уровень персонажа. Каждый ранг, начиная с первого, можно выучить только в том случае, если персонаж имеет уровень не ниже 5, 10, 20, 35, 50, 65 соответственно для каждого ранга. Помимо этого некоторые производственные профессии имеют различные ответвления, школы, предоставляющие доступ к особым рецептам. Принятие одной школы делает невозможным изучение особых рецептов других школ данной профессии. Выбор школ (если таковые имеются у профессии) становится доступен после достижения определённого уровня персонажа и значения профессионального навыка, в награду за выполнение соответствующей цепочки заданий.
Кузнечное дело (англ. Blacksmithing)
Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи, оружие ближнего и дальнего боя. Также кузнец может из относительно дешевых материалов делать точило для лезвий оружия, грузило для дробящего оружия, ковать отмычки для запертых сундуков и дверей. Наибольшим спросом при продаже помимо непосредственно оружия и брони пользуются пряжки для ремней, за счёт которых появляется дополнительное бесцветное гнездо для драгоценного камня любого цвета (за исключением Мета-камня).
Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
Бонус: возможность создания двух дополнительных бесцветных гнезда для драгоценных камней (один — в перчатках, второй — в наручах) и зачарование личного оружия и щита путем изготовления цепи для оружия и шипа для щита.
Алхимия (англ. Alchemy)
Позволяет создавать из трав различные зелья, эликсиры, настои, а также преобразовывать элементарные вещества (элементы огня, воды, воздуха и прочие) из одного в другое. На начальных этапах развития профессия не приносит практически никакой прибыли, поскольку мало кто покупает низкоуровневую «химию», однако на максимальных уровнях наличие снадобий является необходимым для каждого члена рейдов. Гоблины имеют расовый бонус (+15) к алхимии.
Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав.
Бонус: пассивный навык Миксология, получаемый алхимиком на уровне навыка профессии 50 — усиленное действие эффектов всех эликсиров, настоев и некоторых зелий на владельца профессии при условии, что владелец обладает достаточным уровнем навыка для изготовления усиливаемого зелья или настоя. (Например, нельзя лишь подняв профессию до навыка 50 и изучив Миксологию, сразу же получать усиление эффекта, к примеру, от Настоя каменной крови, изготавливаемому на уровне навыка 435).
Школы стали доступны алхимикам с выходом дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade (выбор школы доступен персонажам не ниже 68-го уровня со значением навыка алхимии не ниже 325 очков). Все три школы дают шанс изготовить из одного комплекта ресурсов до 5 предметов, соответствующих специализации. Подразделяется на:
Мастер зелий (англ. Potion Master) — изготовление зелий.
Мастер эликсиров (англ. Elixir Master) — изготовление эликсиров и настоев.
Мастер трансмутации (англ. Transmutation Master) — трансмутация предметов.
Инженерное дело (англ. Engineering)
Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья, взрывчатку, механический транспорт, механических питомцев и спутников. Большинством изобретений пользоваться могут только сами инженеры, поэтому способов заработать на данной профессии очень мало (в основном — продажа огнестрельного оружия и мотоциклов).
Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
Бонус: возможность улучшать собственную экипировку различными приспособлениями: ракетница на перчатки, турбоускорители на ботинки и прочее; создавать временные механизмы типа почтового ящика или робота для починки экипировки; телепортировать себя в некоторые города и локации; собирать механические летательные аппараты, доступные для использования только инженерам. Гномы имеют расовый бонус (+15) к инженерному делу.
Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 30-го уровня со значением навыка инженерии не ниже 200 очков):
инженерия гоблинов — взрывчатка;
инженерия гномов — вспомогательные средства для защиты или контроля противника.
Кожевничество (англ. Leatherworking)
Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки.
Сопутствующая добывающая профессия: снятие шкур.
Бонус: возможность наложения эксклюзивного улучшения на наручи, недоступного игрокам без кожевничества
Портняжное дело (англ. Tailoring)
Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни (не имеющие какой-либо ценности в бою), а также выполнять вышивку на одежде для усиления её характеристик. Одна из самых «беззаботных» профессий, поскольку спрос на сумки и вышивки есть всегда, а материал для них добыть довольно просто.
Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (ткань добывается с управляемых компьютером персонажей типа гуманоид).
Бонус: возможность выполнить особую вышивку на собственном плаще для повышения его характеристик; создать особое летающее средство передвижения — летающий ковёр, доступный для использования только портным; а также, подобно кожевникам — накладывать на собственную одежду заплатки за значительно меньшее количество реагентов.
Наложение чар (англ. Enchanting)
Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые. Реагентами для профессии являются осколки, субстанции и пыль — результаты расщепления предметов (англ. Disenchanting), обладающих магическими свойствами. Считается одной из самых полезных и популярных профессий за счёт широких возможностей улучшения независимо от класса персонажа. Желающие приобрести чары на экипировку найдутся всегда, поэтому главная задача обладателей этой профессии — иметь как можно больший выбор рецептов. Эльфы крови имеют расовый бонус (+10) к наложению чар.
Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (реагенты добываются расщеплением предметов).
Бонус: наложение чар на собственные кольца.
Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting)
Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки, имеющей специальные гнёзда под их инкрустирование. Также позволяет просеивать руду на предмет наличия драгоценных камней. Как и наложение чар, ювелирное дело — одна из самых популярных и прибыльных профессий, поскольку спрос на драгоценные камни есть всегда. Профессия введена в дополнении The Burning Crusade. Дренеи имеют расовый бонус (+10) к ювелирному делу.
Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
Бонус: возможность создания и инкрустирования в собственную экипировку до трёх особо мощных драгоценных камней.
Начертание (англ. Inscription)
Позволяет писать магические свитки, временно повышающие характеристики, а также создавать символы (англ. glyphs), с помощью которых можно перманентно изменять различные способности персонажей. Например, увеличить урон или уменьшить время чтения заклинания. Каждый символ предназначен для персонажей определённого класса. В качестве исходных материалов служат чернила, получаемые с помощью красителей, которые, в свою очередь, делаются путём измельчения трав. Профессия введена в обновлении 3.0.2 «Эхо судьбы», предваряющем выход дополнения Wrath of the Lich King.
Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав.
Бонус: возможность выполнения особых начертаний на наплечниках для повышения их характеристик.
[править]Добывающие профессии
Изучение первых двух рангов добывающих профессий не требует конкретного уровня персонажа. Требование уровней для изучения рангов с третьего по шестой ранги соответственно: 20, 35, 50, 65. Помимо возможности собирать ресурсы изучение добывающих профессий предоставляет специальный фильтр для мини-карты («радар»), упрощающий поиск трав или залежей руды.
Горное дело (англ. Mining)
Позволяет добывать полезные ископаемые: руду, драгоценные и обыкновенные камни — а также переплавлять руду в слитки. Добывать полезные ископаемые можно не только из залежей руды, но и из убитых каменных великанов.
Бонус: Пассивная способность: крепость — дополнительное повышение выносливости персонажа с каждым рангом профессии.
Снятие шкур (англ. Skinning)
Позволяет снимать с убитых животных кожу, шкуру и чешую. Одна из самых «удобных» добывающих профессий, поскольку не нужно искать ресурсы — достаточно просто убивать нужных монстров. Воргены имеют расовый бонус (+15) к снятию шкур, причем делают это быстрее, чем представители других народов.
Бонус: Пассивная способность: знаток анатомии — повышение вероятности нанесения критического удара.
Сбор трав (англ. Herbalism)
Позволяет собирать растущие на земле и под водой травы, а также «разбирать» убитых травяных монстров. Таурены имеют расовый бонус (+15) к травничеству, причем собирают растения быстрее, чем представители других народов.
Бонус: Заклинание кровь земли — возможность лечения персонажа раз в 3 минуты и увеличение показателя скорости.
[править]Вторичные навыки
Верховая езда (англ. Riding)
Особый навык, позволяющий пользоваться ездовыми животными для ускорения перемещения по миру. Сражаться верхом на ездовом животном нельзя. В стоимость навыков не входят ездовые животные — они покупаются игроком отдельно. Исключение составляют лишь паладины, получающие коня бесплатно, чернокнижники, которые по достижению определенного уровня могут призывать скакуна, а также друиды, способные превращаться в гепарда или птицу.
Кулинария (англ. Cooking)
Позволяет готовить еду для эффективного восстановления запасов здоровья и маны. Помимо этого большинство блюд накладывают эффект насыщения, предоставляющий игроку различные полезные бонусы, например: увеличение выносливости, силы, ловкости, ускоренное восстановление здоровья, маны и прочее. Также некоторые специальные блюда дают шуточные эффекты, типа внешнего превращения в пирата, ниндзя, скелета, уменьшения или увеличения роста.
Рыбная ловля (англ. Fishing)
Вспомогательный навык, самостоятельно не даёт никаких преимуществ, однако используется для обеспечения ингредиентами кулинарного навыка и алхимии. Иногда удаётся вылавливать небольшие сундуки с сокровищами, ценные предметы и даже морскую черепаху, которую впоследствии можно использовать в качестве ездового животного.
Для любителей рыбалки каждое воскресенье с 14 до 16 часов по времени сервера (UTC+1 на европейских серверах) проводится рыболовный турнир Тернистой долины, а также каждую субботу в это же время проводится Калуакское рыбоборье на территории Нордскола, целью которого является поимка Акулы, которая в свою очередь с некоторым шансом ловится в водоемах с Карликовым сосокунем.
Первая помощь (англ. First aid)
Бинты, создаваемые с помощью этого навыка очень полезны для быстрого восстановления здоровья во время боя. Бинты делаются из обычной ткани, потому являются дешёвым и эффективным средством лечения, особенно для персонажей, не владеющих заклинаниями исцеления.
Археология (англ. Archaeology)
Профессия введена в дополнении Cataclysm. Позволяет находить в земле артефакты древних цивилизаций. В результате проведения раскопок игрок может получать два вида вещей: имеющие исключительно историческое значения (рассказывают часть истории мира, но не приносят никакой практической пользы, кроме возможности продать их торговцам за невысокую цену) или же приносящие практическую пользу. С ростом навыка расширяются доступные для раскопок локации.
[править]Танцы
Персонаж любого игрока может танцевать при использовании команд «/танец» или «/dance». Кроме того, некоторые NPC могут танцевать при определённых обстоятельствах, а в одном из подземелий (Стратхольм) можно найти волшебную флейту, заставляющую танцевать всех игроков вокруг.
Расы Альянса
Человек-мужчина — танец Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботним вечером».
Человек-женщина — танец «Макарена».
Ночной эльф — танец Майкла Джексона для песни «Billie Jean».
Ночная эльфийка — танец Ализе для песни «J’en ai marre».
Гном-мужчина — танец гофера из фильма «Мальчик для гольфа».
Гном-женщина — сальса.
Дворф-мужчина — казачок, также включает некоторые движения из фильма «Лихорадка субботним вечером».
Дворф-женщина — ирландская джига.
Дреней-мужчина — танец Далера Менди для песни «Тунак Тунак Тун».
Дреней-женщина — танец живота, как это делает Шакира.
Ворген-мужчина — танец Джастин Тимберлейк из песни My Love
Ворген-женщина — танец Lady Gaga из песни Poker Face
Расы Орды
Орк-мужчина — танец MC Hammer'а для песни «U Can’t Touch This».
Орк-женщина — танец из видео Джувенайла «Back That Azz Up».
Тролль-мужчина — капоэйра, возможно, отсылка к персонажу серии игр Tekken Эдди Гордо (Eddy Gordo)
Тролль-женщина — танец Шакиры для песни «Whenever, Wherever».
Нежить-мужчина — мош/хардкор.
Нежить-женщина — «плакучая ива».
Таурен-мужчина — смесь танцев «Noodle dance», «Raise the Roof» и «Peanut Butter Jelly Time».
Таурен-женщина — «Electric Slide».
Эльф крови — танец из фильма «Наполеон Динамит».
Эльфийка крови — танец, изначально основанный на танцах Бритни Спирс, но в основном базирован на видео корейской танцовщицы.
Гоблин-мужчина — базируется на танце репера Soulja Boy из клипа Crank That.
Гоблин-женщина — танец Бейонсе из клипа Single Ladies.
Пандарены
Пандарен-мужчина - танец из клипа LMFAO на песню Party Rock Anthem
Пандарен-женщина - танец из аниме клипа Caramelldansen
Формы шамана и друида
Шаман (облик призрачного волка) — танец собаки Снупи из мультфильмов «Пинатс».
Друид (облик лунного совуха) — танец Криса Фарли в комедийном видео «Chippendale».
Друид (походный облик и облик кошки) — танец льва Шрама из мультфильма «Король-лев».
Друид (облик медведя) — танец медведя из фильма «Доктор Дулиттл 2».
Друид (облик Древа Жизни) — танец «Твист».
Другие расы
Огр — тот же танец, что и у друида в форме лунного совуха.
Мурлок — танец «The Michigan Rag» в мультфильме «One Froggy Evening».
Араккоа — можно посмотреть при выполнении задания «Посланец» в Дикотопи, в локации Руины Бохаму. Тоже твист.
Сломленный — тот же, что и у таурена-мужчины.
Скелет — тот же, что и у нежить-мужчины.
[править]Система достижений

С обновлением версии 3.0.2, «Эхо Судьбы», в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий.
[править]Титулы
Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.
До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким, со стороны Альянса, было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal), со стороны Орды — «Верховный Вождь» (англ. High Warlord). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных. В новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать эти звания была возвращена, они стали выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых полях боя.
[править]Игровая механика

[править]Характеристики
Ловкость
От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Strike Chance), количество брони, сила атаки (англ. Attack Power, только для класса охотников, разбойников, друидов в форме кошки и медведя, и шаманов) и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонения (Под дальним боем подразумевается стрельба из оружие дальнего боя, на магию ловкость не влияет)
Сила
От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power); Для разных классов сила дает разное количество силы атаки Также повышает шанс парирования.
Выносливость
От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points). Единица выносливости даёт 10 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен выносливость даёт 5% очков здоровья к базовому количеству здоровья, без учёта экипировки с выносливостью.
Интеллект
От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит шанс критического удара заклинаний(или эффекта исцеления) (англ. Spell Critical Strike Chance) и сила заклинаний (англ. Spell Power).
Дух
От количества духа (англ. Spirit) зависит скорость восстановления очков здоровья (англ. Health Points) и маны (англ. Mana Points). В специализациях лекарей от количества духа зависит скорость восстановления маны при произнесении заклинаний. Также дух повышает меткость для некоторых классов.
Сила атаки
Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.
Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
Друид в форме кошки: Уровень*2 + Ловкость + Сила — 20
Друид в форме медведя: Уровень*2 + Сила — 20
Жрец: Сила — 10
Охотник: Ближний бой: Уровень*2 + Сила — 10; Дальний бой: Уровень*2 + Ловкость*0.86 — 10
Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
Маг: Сила — 10
Чернокнижник: Сила — 10
Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила*2 — 20
[править]Игровая вселенная

[править]Города
Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы:
[править]Столицы фракций
Самые крупные города, относящиеся к одной из основных фракций — Альянсу или Орде. У каждой фракции по пять городов и две столицы (Орда — Оргриммар, Альянс — Штормград). Главная особенность таких городов заключается в том, что на их страже стоят охранники самого высокого уровня, и в каждом таком городе располагается один из лидеров фракции. Ещё одна незаметная на первый взгляд интересная особенность столиц заключается в том, что в эти города существует лишь два входа (исключением является Штормград — в него можно попасть тремя путями после того, как был построен порт с выходом дополнения Wrath of the Lich King). Не считая городов гоблинов и святилищ. В дополнении Cataclysm так же была анонсирована новость, о том, что тролли и гномы вернут себе свои города. Это произошло, но лишь частично: большое количество представителей гномов осталось в Стальгорне, а троллей — в Оргриммаре. Так же в Оргриммаре появился квартал гоблинов, а в Дарнасе — квартал воргенов.
Альянс: Штормград, Стальгорн, Дарнас, Экзодар, Гилнеас[19];
Орда: Оргриммар, Громовой Утёс, Подгород, Луносвет, Картель Трюмных Вод
[править]Поселения фракций
Менее крупные поселения, принадлежащие одной из основных фракций. Являются опорными точками на своих и спорных территориях. Иногда обнесены оборонительными сооружениями, охраняются стражниками невысоких уровней (обычно по уровню чуть выше обычных монстров в прилегающих территориях; не ниже 30—40 уровня). В большинстве случаев имеют таверну и почтовый ящик, но не всегда.
[править]Города-святилища
Крупные города, размером со столицы фракций. Главная их особенность — возможность бесконфликтного пребывания в них членов обеих фракций одновременно, поскольку боевые действия в таких городах запрещены (запрет осуществляется непосредственно игровой механикой, поэтому не зависит от желания и возможностей игроков). Городов-святилищ три: Шаттрат, Даларан и остров Новолуния. В таких городах обычно тоже есть свои лидеры, тренеры профессий, классовых навыков, банк.
[править]Нейтральные поселения
Как правило, небольшие поселения, принадлежащие более мелким фракциям, не входящим в состав двух основных — Альянса и Орды. Поскольку такие поселения не принимают участия в основном противостоянии фракций, то они редко бывают обнесены оборонительными сооружениями. Одновременно на их территории могут находиться игроки обеих фракций, но нападать друг на друга им запрещено (в данном случае запрет основывается лишь на поведении самих игроков — при большом желании можно напасть на игрока другой фракции, но следует учитывать, что при этом придется отбиваться ещё и от охранников поселения, следящих за порядком).
Среди нейтральных поселений выделяются крупные города гоблинов: Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор — только в них можно найти особые гоблинские аукционы — единственный способ торговли между игроками противоположных фракций. Также в этих поселениях, в Зоне 52 и в Кабестане можно найти банки вне столиц и святилищ.
[править]Игровые миры

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков. При этом свободно переносить персонажей из одного мира в другой игроки не могут — для этого придется воспользоваться платной услугой переноса персонажа (англ. transfer). Также иногда в течение определенного промежутка времени предоставляются бесплатные услуги переноса персонажей из «перенаселенных» миров в менее нагруженные. Однако в дополнении Mists of Pandaria предполагается введение системы межсерверных локаций, где игроки из разных игровых миров смогут взаимодействовать между собой так-же, как, если бы они находились в одном игровом мире.
Состояние всех европейских игровых миров можно отслеживать на специальной служебной странице официального сайта игры: состояние игровых миров.
[править]Типы игровых миров
Все игровые миры делятся на несколько типов[20]:
Обычные (PvE) — игрок против окружающего мира;
PvP — игрок против игрока;
RP — миры, где игрок должен обыгрывать роль своего персонажа;
RPPvP — тоже что и RP, но только с возможностью сражаться против других игроков.
[править]PvE
Обычные миры, «Перемирие», или PvE (Player vs. Environment — «игрок против окружения»). Основное отличие таких миров состоит в том, что ни один игрок не сможет напасть на игрока другой фракции, пока тот не зайдет во вражескую столицу или самостоятельно не включит режим PvP.
[править]PvP
Миры PvP (Player vs. Player — «игрок против игрока»), «Война». Режим PvP в таких мирах включается автоматически, как только игрок выходит за пределы территорий, принадлежающих его фракции. Соответственно, в любой момент на него может напасть другой игрок из противоположной фракции. К тому же, до недавнего времени в одном таком мире можно было создавать персонажей лишь одной фракции[21].
[править]Ролевые миры
Ролевые миры, или RP (Role-playing) — миры, в которых игрок должен отыгрывать «роль» своего персонажа, сделать его частью игровой вселенной. Ролевые миры также делятся на два типа: PvE (просто RP) и PvP (RPPvP). При этом игровая механика ролевых миров ничем не отличается от механики неролевых миров, здесь лишь действуют дополнительные, более строгие, правила поведения[22], такие как, например, запрет на общение в общих каналах чатов на темы, выходящие за рамки игровой вселенной (типа обсуждения личной, «реальной» жизни, новых дополнений и т. п.), контроль имен персонажей и другие. При этом никаких преимуществ игроки ролевых миров перед игроками остальных миров не получают. Пока что официальных русскоязычных ролевых миров нет.
[править]Языковые группы
Все европейские игровые вселенные разделены на шесть языковых групп: английскую, немецкую, французскую, испанскую, итальянскую и русскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.
Русская языковая группа отделена от остальных европейских — играть в русскоязычных мирах можно лишь с соответствующим установленным языковым пакетом. Названия в русском игровом мире тоже переведены на русский язык. На русской учётной записи абонентская плата ниже, но с неё невозможно играть в игровых мирах остальных языковых групп.
Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учётную запись.
[править]Названия русскоязычных игровых миров
Всего на данный момент существует 20 русскоязычных игровых миров. Большинство из них PvP типа (14):[23]
Название Тип
Азурегос PvE
Борейская тундра PvE
Вечная Песня PvE
Галакронд PvE
Голдринн PvE
Гордунни PvP
Гром PvP
Дракономор PvE
Король-Лич PvP
Пиратская бухта PvP
Подземье PvP
Разувий PvP
Ревущий фьорд PvP
Свежеватель Душ PvP
Седогрив PvP
Страж смерти PvP
Термоштепсель PvP
Ткач Смерти PvP
Чёрный Шрам PvP
Ясеневый лес PvP
[править]Модификации интерфейса

В World of Warcraft есть возможность использования пользовательских модификаций интерфейса, создаваемых разработчиками третьей стороны, так называемые «аддоны» (англ. Addon)[24]. Эти модификации являются программными модулями на языках Lua и XML, встраивающимися в игровой клиент[25]. Аддоны могут быть использованы для сбора статистики, видоизменения интерфейса или добавления новых функций. Нередко встречаются модификации игры, уже представляющие собой самостоятельную игру (например, внутриигровой аналог Bejeweled[26]). Интересно то, что Blizzard «не поощряет и не одобряет использование пользовательских модификаций, но и не запрещает это»[25]. Часто аддоны оказывают существенное отрицательное влияние на игровой клиент (например, вызывают проблемы с производительностью игры), особенно после обновлений[25]. Возможности аддонов ограничены как программно (например, невозможно напрямую произнести заклинание аддоном), так и правилами компании-разработчика[27]. Вопреки этому периодически появляются модификации, способные сильно упростить или иначе повлиять на игровой процесс. Примером этому служит аддон AVR (англ. Augmented Virtual Reality), ранее способный рисовать фигуры различного цвета и формы, создавая эффект их присутствия в игровом мире[28]. Для этого использовалась возможность программно определить положение камеры[29]. Это позволило создать другой аддон, сильно упрощающий многие схватки с боссами, наглядно показывая игроку местоположение опасных зон (англ. Void Zone), подсказывая ожидаемые от него действия и т. д.[30]. В результате, компания-разработчик игры Blizzard, после объяснения возникшей проблемы игрокам[31], нарочно «сломала» этот аддон[32].
В последнее время разработчики игры встраивают в базовый интерфейс игры функции наиболее популярных пользовательских модификаций. Например, в обновлении 4.2.0 стал доступен Атлас подземелий (англ. Dungeon Journal)[33], прообразами которого стали такие пользовательские модификации, как Atlas, AtlasLoot и Deadly Boss Mods (стоит заметить, что Атлас подземелий не является полноценной заменой популярного и по сей день аддона DBM в части помощи в битвах с монстрами, так как Атлас лишь описывает способности монстров и не дает никаких указаний к действию). В то время как DBM выдает вполне четкие указания при активации монстром какой — либо способности, показывает время, чер



 
KnayfДата: Среда, 26.12.2012, 16:13 | Сообщение # 2
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Название Тип
Азурегос PvE
Борейская тундра PvE
Вечная Песня PvE
Галакронд PvE
Голдринн PvE
Гордунни PvP
Гром PvP
Дракономор PvE
Король-Лич PvP
Пиратская бухта PvP
Подземье PvP
Разувий PvP
Ревущий фьорд PvP
Свежеватель Душ PvP
Седогрив PvP
Страж смерти PvP
Термоштепсель PvP
Ткач Смерти PvP
Чёрный Шрам PvP
Ясеневый лес PvP



 
Форум » Test category » Гайды » Расы и Классы в World of Warcraft (wikipedia)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: