Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт CrossLove(Новости,Интересное,Игры,Гайды)

Среда, 27.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Билд/Гайд по вару (c) Oxidkot (Часть 2)
KnayfДата: Суббота, 08.09.2012, 07:07 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Меч
По непонятным причинам наверно реже встречающаяся профа чем кастет.Хорошая скорость атаки с неплохим уроном особенно у ДД меча даже превосходящему по сравнению к примеру с ТБ топором который качает силу только под оружие что нынче не то чтобы в моде, а делают и считают идеалом кача при распределении очков кидать за лвл 3 силы.Та же история что кастетом насчот ухода DPS в минус при постоянном юзании скилов, что является большим плюсом по сравнении с топором которому нельзя бить в ПВП без скилов, почему плюс рассмотрим немного позже.Рассмотрим билды мечника.

А)ТБ мечник(танковый билд)
Назвать таким уж и танковым билдом мечника качающим изо всех силёнок тело, ввиду необходимости качать немало ловкости врядли можно, но всё же мы это сделаем.
Если вы смело качаете силу и ловкость только под оружие, а всё остальное кидаете в тело, то вы являетесь этим билдом и смело теряете на 90+ 600 минимального и 800 максимального урона от оружия, это если говорить точнее, но если рассматривать проще то потеря дамага в отличии от кача по 3 силы за лвл, а то есть по сравнению ТБ со сбалансированным мечом равна 18% по, однако у вас хп идёт в +1500.У суровых ТБ по 7500 хп на 90+ а то и больше, так что что для вас важнее 6000 хп и 100% дамага(кач по 3 силы) или 7500 хп и 82% урона(сила под оружие) решать вам.
Поскольку основное про этот билд было сказано выше останется добавить что различия значительные в дамаге и не слишком значительные в хп.

Б)Сбалансированный мечник
Поскольку основное про этот билд было сказано выше останется добавить что различия значительные в дамаге и не слишком значительные в хп.Качать нужно по 3 силы, ловкость под оружие остальное в тело и тогда у вас будет больше дамага чем у ТБ на 18% за каждый удар.Казалось бы закончились билды, но оказывается если даже имея возможность качать тело не трогать его, то получится неплохой билд.

В)ДД мечник
ДД мечник это мечник который зачем то вместо тела будет качать ловку спросит кто то ввиду того что кто то придумал что ДД вар это вар качающий много ловкости.Нет, ДД это тот кто много дамажит, но как можно повысить урон у вара кроме заточки оружия колец и камней?Опять же силой.Усиленный кач силы приводит к отличным дамагам, но у многих вбито в голову что кач силы не принесёт дамагов вару и танку, хотя магу от инта приносит, так чем же хуже вар?Кач ловкости под оружие и остальное в силу принесёт дополнительный дамаг по сравнению с ТБ +28% урона и со сбалансированным мечом +10% урона.Наверно врядли кто то об этом знает, и может быть мало кто с этим согласен, но это так.Я как то дуэлился с ТБ топором моего лвл, а я сам являюсь ДД мечником, он после дуэли удивлённо спросил откуда такие дамаги?он правда сильно был удивлён, так как я говорит бил по нему по 200(без скилов), и он примерно по 250(опять же без скилов, со скилов по 300-400, правда они долго юзаются меч за время юзания одного скила из топорской ветки успеет 2-3 удара сделать), к тому же у меня скорость атаки значительно выше его ко всему этому, оружие с примерно одинаковой точкой и камнями, откуда большой урон?Я ему сказал что при каче силы как ни странно значительно растёт дамаг.-2000хп по сравнению с ТБ и -500 хп по сравнению со сбалансированным мечом, в итоге не слишком мало хп на 90+ и выходит.Хотя кто то захочет добавить что от тела растёт физ и маг деф и его качать обязательно, но на самом деле он смешно растёт, физ деф +0.089% и маг деф +0.096% за каждое очко тела, если вы считаете и дальше за преимущества дело ваше, но на деле мало чего даёт хотя имея 200 тела будет +17% физ деф и +19.2% маг деф.Кажется это хороший плюс, но аура стали +60% физ деф и сутра на физ деф +120% делают плюс 17% от тела смешным.Но даже если это вам не кажется смешным и ТБ всё равно лучше защищён то напомним вам что от силы точно также растёт физ деф помимо дамага.А силы у ДД меча немало.Качать нужно ловкость под оружие остальное в силу, то есть 1.5 ловки 3.5 силы.

DPS
Опять же складывается из дамагов наносимыми обычной атакой без скилов, но в отличии от кастета при юзании скилов теряется меньше дамага, что является плюсом.



 
KnayfДата: Суббота, 08.09.2012, 07:08 | Сообщение # 2
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Оружие
Есть вариант небольших вложений реала что приведёт к огромным результатам особенно ДД меча на 90+ и вариант фарма в хх то есть очень дешового меча.

Клинок дракона: красный лотос
Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья
Сила +14-15
Здоровье +225
Отличное оружие, сплетатель душ, обладает берсом.Как многие заметили все оружия ближнего боя сплетатели на 90+ существуют в единственной модели и обладают берсом, но вот проблема, на них нужно 2ддд(дух древнего демона)голд рес стоящий очень много, и не каждому под силу или не у всех есть желание много вкидывать реала ради берса на свой класс вара, в основном это топорщики, а также пикейщики и фистеры.Но на счастье хотя это и странно, но на меч с берсом не нужно 2ддд.На него нужны 2 просто очень дешовых голд ресов корона монахини, а также оружия на слом тоже очень дёшого обходятся, поэтому на лотос можно сказать нужны только полики в неплохом количестве и 2 короны монахини.

Лезвие демона
Месть: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную силу физической атаки
Физическая атака +77
Ловкость +14
Очень дешовый меч, ресы на него и предыдущие мечи идущие на слом для лезвия демона стоят копейки.В итоге очень неплохие статы, такие как физ атака и Месть.Можно с гордостью собирать, если не имеете возможности или желания собирать лотос.

Скилы мечника.

1.Удар пустоты [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 0.7 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Рассудительный

Быстрый искусный удар клинка выпускает во врагов слепящий свет, нанося 3120.4 ед. физического урона. В течение следующих 8.0 сек, враги используют свои заклинания медленнее на 50%.

Для использования требуется 1 ед. Ци.

Рай-25%-й шанс, что при использовании навыка не потребуется энергия.
Ад-Можно атаковать врагов на расстоянии до 3 м от цели.

2.Преследование души [10й уровень]

Дальность: 12.0 м
Маг. энергия: 105.0
Подготовка: 0.8 сек
Время атаки: 0.9 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Загадочный

Призрачные мечи летят во врага, нанося 2473.4 ед. физического урона.

Рай-Время подготовки и активации уменьшается на 0.1 сек.
Ад-25%-й шанс получить 20 ед. ЖС при успешном попадании.

3.Дух меча [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 119.0
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.7 сек
Перезарядка: 8.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Жестокий

Взмахивая свои мечом, персонаж становится с ним единым целым, нанося 100% основного физического урона и 3416.9 ед. урона оружия. Пораженные враги будут отброшены назад на 18.0 м.

Рай-25%-й шанс получить 25 ед. ЖС при успешном попадании.
Ад-50%-й шанс понизить способность к уклонению у всех врагов на 50% в течение 8 сек.

4.Десять тысяч лезвий [10й уровень]

Дальность: 8 м
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 3.0 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Злой

Используя всю свою мощь, персонаж призывает бесчисленное множество лезвий, затмевающих небо. Все враги в радиусе 12.0 м будут поражены их бешенными атаками, получая 200% основного физического урона и 6096.8 ед. урона оружия. Также магическая и атакующая сила всех врагов уменьшится на 50% в течение 15 сек.

Для использования требуется 2 ед. Ци.

Рай-50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. Ци меньше.
Ад-50%-й шанс парализовать всех пораженных врагов на 3 сек.



 
KnayfДата: Суббота, 08.09.2012, 07:09 | Сообщение # 3
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
+ и -

Плюсы
Очень похожи на кастетские плюсы, но к этому нужно добавить меньшая потеря урона при юзании таких часто необходимых скилов как Раскалывание гор и Зарождающийся шторм, а также нескольких дальнобойных скилов Стремительный дракон и Пике(если у вас вкачано), а также дополнительный дальнобойний скил из мечниковской ветки Преследование души.Возрастание DPS на 90+ от наручей Бешенного льва.Стоить заметить что DPS у топоров станет меньше вашего, так как у них основной урон идёт от скилов, а пауза между атаками не ускоряет юзание скилов, значит у фистеров и мечников становится больше преимуществ.Частое срабатывание статов, особенно берса ввиду высокой скорости атаки, а также высокое набивание ярости(примерно 180 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва).

Минусы
Меньший дамаг от скилов по сравнению с топором

Пика
Чистых пикейщиков совсем еденицы, однако на 95+ их количество резко возрастает, ввиду существования такого оружия как Случайный космический танец(СКТ), лезвийный полеарм с берсом за относительно невеликие деньги.Почему не за великие деньги если это голд лунное оружие и почему с ним ходят?На многих сервах к примеру на Астре есть это оружие потому что оно падало с коробок, самому собирать его слишком дорого, но как ни странно именно только изза случайного космотанца имеет смысл быть пикейщиком, ввиду того что пика как и топор имеет багнутый значительный недостаток, но СКТ прикрывает непродуманные недостатки, но не имеет преимуществ перед кастетом и мечом которые одевается на 90 лвл.Рассматривать билды смысла нет, так как они такие же как у меча, едиственное следует добавить что у ТБ пикейщика будет больше хп чем у ТБ мечнка ввиду того что ловкости под пику надо меньше чем на меч, а значит можно больше очков вкинуть в тело.

DPS
Неясно из чего складывается, ввиду того что пика бьёт меньше скилами, чем топор хотя и небольшие, но и при автоатаке также имеются небольшие, но всё же потери урона.Наверно складывается только из берсов случайного космотанца.

Скилы пикейщика.

1.Буря из шипов [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 0.8 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Рассудительный

Как молния, сокрушающая армию, эта атака поражает всех врагов по прямой в 12.0 м, нанося 3120.4 ед. физического урона. Все враги также получают дополнительно 3120.4 ед. урона от кровотечения за 15 сек.

Для использования требуется 1 ед. Ци.

Рай-25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.
Ад-Область действия увеличивается на 50%.

2.Самозарядная пушка [10й уровень]

Дальность: 15.0 м
Маг. энергия: 125.8
Подготовка: 0.8 сек
Время атаки: 1.2 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Загадочный

Собрав всю силу в своих ногах, персонаж может выполнить разрушительную атаку против стоящих далеко врагов. Наносит 100% основного физического урона и 2646.5 ед. урона оружия.

Рай-Основной урон увеличивается на 50%, ед. урона оружия увеличивается на 800 ед.
Ад-Дальность атаки увеличивается на 18 м.

3.Падающие звезды [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 142.6
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 0.8 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Жестокий

Оружие персонажа излучает свет, нанося 3092.5 ед. физического урона всем врагам по прямой в 12.0 м. Отбрасывает всех врагов на 18.0 м назад.

Рай-50%-й шанс прервать все навыки, использующиеся в атакуемой области.
Ад-33%-й шанс парализовать всех врагов в атакуемой областки на 5 сек.

4.Морозное сияние [10й уровень]



 
KnayfДата: Суббота, 08.09.2012, 07:09 | Сообщение # 4
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 1.8 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Злой

Призывая всю силу в свое оружие, персонаж бьет по земле, создавая зону холода радиусом 12 м. Все враги в этой зоне получают 100% основного физического урона и 5881.7 ед. урона оружия. Все враги также станут слабыми, теряя 50% физической и магической защиты на 10 сек.

Рай-50%-й шанс, что потребуется на 1 ед. энергии меньше.
Ад-50%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.

+ и -
Скорее пика самый сбалансированный класс, не имеет потерь в дамаге при юзании скилов в отличии меч и кастет, но имеет потери DPS при автоатаке, но не такие сильные как топор, средняя скорость набивания чи(примерно 130 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва).К минусам отнесём относительно меньшее увеличение DPS от колец, камней и то что пика точиться так же как и меч, несмотря на меньшую скорость атаки.



 
CarashalarbshztДата: Среда, 17.07.2013, 06:17 | Сообщение # 5
Группа: Гости





chesteExcatte <a href=http://vikaswieier.com>xaikalitag</a> KernFupegrage http://usillumaror.com - iziananatt NosteNernoupe http://gussannghor.com Fecyalesenemy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: